↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 00

60000
      
Просмотров: 405
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Психология и педагогика в юриспруденции
Тема/вариант: Вариант 00
Объем работы: 30
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-06-19
Размер файла, тип файла: 60.3 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (78 Kb)
Автор: Войтик И.М.
Год издания: 2018

Задание 1
На способность использовать и совершенствовать умения и навыки в управлении коллективом.
Дайте определение понятиям «группа», «команда». Перечислите основные социально-психологические признаки группы. Опишите отличительные особенности команды. Назовите командные роли. Приведите пример проектной командной работы по исследованию чего-либо. Какие этапы в управлении проектом вы можете назвать?
Задание 2
На способность использовать и совершенствовать умения и навыки в управлении коллективом; способность определить объем требуемых ресурсов для достижения цели и исполнителей, поставить задачи
Проанализируйте ситуации.
Предложите наиболее конструктивные действия по их решению.
Аргументируйте выбор предложенных вариантов. Обоснуйте, почему Вы считаете их конструктивными, основываясь на теориях К.Томаса, С. Розенцвейга.
Ситуация 1. Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику несколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал, как всегда, шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и историю, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поняли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была воспринята, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разговора. Что вы предпримете?
Ситуация 3. Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4. Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас после ваших замечаний она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5. У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Задание 3
На способность оценить полезность и применимость к профессиональной деятельности конкретной управленческой инновации, определить перспективы и механизм ее внедрения.
Сформулируйте тему социально значимого проекта в юридической области. Перечислите и опишите этапы проекта. Назовите управленческие действия по внедрению проекта.
Задание 4. Тема 15
Психологическая характеристика следственных действий:
а) осмотр места происшествия.
б) обыск и задержание.
в) допрос подозреваемого и обвиняемого.
г) допрос потерпевшего и свидетеля.
Задание 5
На способность консультировать обучающихся по вопросам осуществления самостоятельной работы различных видов и контролировать ход выполнения самостоятельной работы обучающихся.
Перечислите формы и методы самостоятельной работы обучающихся, опишите их особенности. Приведите примеры.

Список использованной литературы
1. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. - М., 2002. – 360 с.
2. МухинаТ.Г. Психологияипедагогика: учеб. Пособие для студентов техн. вузов / Т.Г. Мухина. Нижегор. гос. архитектур.-строит. ун-т. – Н.Новгород: ННГАСУ, 2015. – 227 с.
3. Пидкасистый, П. И. Психология и педагогика : учебник для вузов / П. И. Пидкасистый. — Москва : Издательство Юрайт, 2010. — 714 с.
4. Психология и педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов вузов / А. К. Луковцева.»: КДУ; Москва; 2008. – 322 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб