Обоснование объема продаж в условиях сезонного спроса |
300,00 ₽
Просмотров: 392
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Обоснование объема продаж |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-06-28 |
Размер файла, тип файла: | 357.55 Kb, DOCX |
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Сущность и методы прогнозирования объёмов продаж 4
2 Понятие сезонных колебаний и способы измерения сезонности 9
3 Практическое применение сезонности в бизнесе 13
Заключение 15
Список использованных источников 17
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика, то есть экономика мгновенной динамики спроса и предложения, вынуждает компании с максимальной скоростью и с минимально необходимыми затратами реагировать на воздействие разнообразных факторов внешней среды, – проявлять гибкость в изменяющихся условиях конкурентной борьбы.
Сезонные колебания объемов продаж являются одной из основных проблем, возникающей перед значительной частью предприятий. Они препятствуют эффективному планированию, ухудшают ликвидность предприятия, замедляют экономическое развитие и снижают получаемую прибыль. Имеет место так же ряд последствий социального характера, вызванных влиянием сезонности. Это сезонная (скрытая) безработица, уменьшение платежей в бюджеты различных уровней.
Целью данной работы является изучение обоснования объема продаж в условиях сезонного спроса.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Беляев Ю.М. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / Ю.М. Беляев. – М.: Дашков и К°, 2013. – 220 c.
2. Голубков Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 184 c.
3. Кузнецов Б.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Б.Т. Кузнецов, А.Б. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 367 c.
4. Соколова О.Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.Н. Соколова. – М.: КноРус, 2013. – 208 c.
5. Тебекин А.В. Инновационный менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. – М.: Юрайт, 2013. – 476 c.
6. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2013. – 448 c.
7. Якобсон А.Я. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / А.Я. Якобсон. – М.: Омега-Л, 2014. – 176 c.
8. Сезонность в бизнесе // http://utmagazine.ru/posts/9634-sezony--v-biznese
Сообщить другу