Вариант 02 МУ 2018 |
300,00 ₽
Просмотров: 407
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Имиджелогия |
Тема/вариант: | Вариант 02 МУ 2018 |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-07-04 |
Размер файла, тип файла: | 36.29 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (56 Kb)
Автор: Аверченко Л.К. Год издания: 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Технология создания имиджа руководителя 3
2 Имиджевые характеристики товара 7
3 Бренд как имиджевая характеристика 9
Библиографический список 12
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
6. Имидж товара, продукта, услуги // http://www.imagemirror.ru/imidzh-tovara-produkta-uslugi.html
Сообщить другу