↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 МУ 2018

30000
      
Просмотров: 407
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Имиджелогия
Тема/вариант: Вариант 02 МУ 2018
Объем работы: 11
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-07-04
Размер файла, тип файла: 36.29 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (56 Kb)
Автор: Аверченко Л.К.
Год издания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ
1 Технология создания имиджа руководителя    3
2 Имиджевые характеристики товара    7
3 Бренд как имиджевая характеристика    9
Библиографический список    12

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
3. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
4. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
5. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
6. Имидж товара, продукта, услуги // http://www.imagemirror.ru/imidzh-tovara-produkta-uslugi.html
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб