↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Формирование и ведение личных дел работников

30000
      
Просмотров: 417
Тип работы: Реферат
Название предмета: Информационные технологии в управлении персоналом
Тема/вариант: Формирование и ведение личных дел работников
Объем работы: 20
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-07-08
Размер файла, тип файла: 45.23 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция для студентов, выполняющих ПКЗ часть четвертая (89 Kb)
Автор: Геращенко М.М.
Год издания: 2018

Оглавление
Введение    3
1. Состав личного дела сотрудника    4
2. Формирование личного дела    6
3. Хранение личного дела    7
4. Закрытие личного дела    8
Заключение    10
Библиографический список    11
Приложение А    12
Приложение Б    20

Введение
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указом Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» личные дела в обязательном порядке ведутся только на государственных служащих, остальные же организации или индивидуальные предприниматели могут вести их по желанию. Но, несмотря на это, личные дела ведутся практически везде. Это связано с тем, что наличие личного дела упрощает доступ к необходимой информации о работниках и помогает систематизировать все данные об их трудовой деятельности.
Личное дело представляет собой документ или совокупность документов, относящихся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку. Данное требование установлено в подп. 95 п. 3.2.2 ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта».
В связи с тем, что порядок ведения личных дел сотрудников для организаций и предпринимателей никак не регламентирован, то в организации обычно утверждается положение о порядке формирования и ведения личных дел. В нем отражают состав личных дел, порядок его формирования и ведения, круг сотрудников, на которых необходимо вести дела, режим хранения и порядок доступа к делам и т.д.

Библиографический список
ТК РФ.
КоАП РФ.
УК РФ.
ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».
Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».
Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты».
Указ Президента РФ от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела»
Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17.10.2013 № 1185-ст «Об утверждении национального стандарта».
Приказ Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении «Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения».
Основные правила работы архивов организаций (одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002 г.).
СПС Консультант Плюс - http://www.consultant.ru.

 

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб