↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10

20000
      
Просмотров: 325
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий
Тема/вариант: Вариант 10
Объем работы: 8
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-09-17
Размер файла, тип файла: 26.54 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (368 Kb)
Автор: Титова Н.А.
Год издания: 2017

1 Теоретическая часть
Особенности и критерии выбора привлекательных для территории сегментов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: учебник. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 1039 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2014. – 224 с.
3. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
4. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб