↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 Часть 02

40000
      
Просмотров: 271
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Вариант 01
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-03
Размер файла, тип файла: 664.77 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методическое руководство по организации самостоятельной работы (898 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2016

1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания

Конкурентоспособность региона и направления её повышения (на примере конкретного субъекта Российской Федерации).
Оценка инвестиционного потенциала Новосибирской области (НСО).
Анализ уровня развития и конкурентоспособности Новосибирской области (НСО).
2 Ситуационная (практическая часть) часть
2.1 Текст ситуационной (практической) задачи

1. Дать краткое описание анализируемого предприятия – объекта исследования. Вид деятельности – автомобилестроение «АвтоВАЗ».
2. Заполнить сравнительную таблицу (табл. 2.1) методов оценки конкурентоспособности предприятия, товаров и услуг.
Таблица 2.1 – Основные методы оценки конкурентоспособности

Наименование метода оценки конкурентоспособности

Краткое содержание метода

модель Розенберга

 

расчет интегрального показателя конкурентоспособности

 

оценка конкурентоспособности на основе уровня продаж

 

оценка на основе теории эффективной конкурентности

 

методика оценки конкурентоспособности организации на базе «4Р»

 

методика оценки конкурентоспособности  Ж.Ж. Ламбена

 

комплексный метод оценки конкурентоспособности 

 

многоугольник конкурентоспособности

 

матрица конкуренции GE/ McKinsey

 

матрица БКГ

 

матрица конкурентных стратегий М. Портера

 


3. Из таблицы выбрать три метода: расчетный, графический и матричный (наиболее подходящие для предприятия и его товара (услуги) – объекта исследования по варианту контрольной работы), аргументировать свой выбор;
4. Провести оценку конкурентоспособности предприятия и его любого товара (услуги) с помощью выбранных методик.
5. Сформулировать обоснованные рекомендации, по повышению конкурентоспособности предприятия на конкретных отраслевых рынках или рыночных сегментах.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Постановление Правительства Новосибирской области «Об утверждении инвестиционной стратегии Новосибирской области до 2030 года» от 25.12.2014 №541-п // СПС «КонсультантПлюс»
2. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2015-2017 годах» // СПС «КонсультантПлюс»
3. Асаул А.Н., Карпов Б.М., Перевязкин В.Б., Старовойтов М.К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций. – СПб: АНО ИПЭВ, 2016. – 606 с.
4. Асаул А.Н., Посяда Н.И. Инвестиционная привлекательность региона / Под ред. А.Н. Асаула. – СПб: СПбГАСУ, 2015. – 120 с.
5. Булатов А.С. Национальная экономика: Учебное пособие. – М.: Магистр, ИНФРА-М, 2016. – 304 c
6. Климова Н.И. Инвестиционный потенциал региона. – Екатеринбург: УрО РАН, 2013. – 276 с.
7. Юсупов К.Н. Национальная экономика: Учебное пособие / К.Н. Юсупов, А.В. Янгиров, А.Р. Таймасов. – М.: КноРус, 2015. – 288 c.
8. Инвестиционная стратегия Новосибирской области до 2030 года // http://www.vseon.com/realty/themes/investicii/item/investicionnaya-strategiya-novosibirskoj-oblasti-do-2030-goda.html

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб