↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 МУ 2017

40000
      
Просмотров: 80
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление жизненным циклом предприятия
Тема/вариант: Вариант 03 МУ 2017
Объем работы: 8
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-05
Размер файла, тип файла: 30.69 Kb, DOCX
Методические указания: Методические указания по выполнению контрольной работы (423 Kb)
Автор: Лунев В.Л.
Год издания: 2017

1. Ситуационная (практическая) часть
Жизненный цикл организации
1.1. Ситуационная (практическая) задача №1
«Эволюция системы управления» на стадии «Рождение»
1.2. Ситуационная (практическая) задача №2
«Эволюция стратегий» на стадии «Детство» (23).
1.3. Ситуационная (практическая) задача №3
«Эволюция стилей руководства» на стадии «Юность» (34).
2. Тестовая часть
3. Напишите номера всех правильных ответов.
Второй уровень конкурентоспособности фирмы характеризуется:
а) соответствием стандартам, установленным основными конкурентами;
б) использованием методов организации производства, применяемым ведущими предприятиями отрасли;
в) следованиям принципам и подходам в управлении качеством главных конкурентов;
г) получением сравнительных преимуществ в конкуренции на рынке.
13. Напишите номер правильного ответа.
В основу деятельности большинства организаций положен принцип:
а) Иерархии
б) Единоначалия
в) Делегирования полномочий
г) Специализации и разделения труда
д) Дисциплины.
23. Напишите номер правильного ответа.
Самостоятельность бизнес-единиц распространяется на:
а) Осуществление определенных видов деятельности
б) Реализацию текущих управленческих функций
в) Определение и достижение стратегических показателей в соответствующей сфере компетенции бизнес-единицы
33. Напишите номер правильного ответа.
Стратегия специализации в производстве продукции связана с:
а) Разработкой товаров-заменителей.
б) Созданием уникального продукта.
в) Удовлетворением потребностей определенных групп потребителей или конкретных клиентов.
г) Высоким качеством продукции.
43. Установите соответствие сочетания понятий «новая технология – новый продукт – новый рынок» группе и типу эталонных стратегий.
а) Стратегия центрированной диверсификации
б) Стратегия горизонтальной диверсификации
в) Стратегия центрированной диверсификации
53. Напишите номер правильного ответа.
Что такое стратегическое планирование?
а) Составление плана конкретных действий как в настоящем, так и в будущем
б) Анализ внутренних возможностей и ресурсов фирмы
в) Планирование, ориентированное на достижение целей организации в будущем, исходящее из неизменности текущего состояния и условий жизни фирмы
г) Планирование из настоящего в будущее
63. Напишите номер правильного ответа.
Какой формой знания представляется то, что «продукция имеет жизненный цикл, в виде некоторой последовательности взаимосвязанных процессов…»?
а) принцип;
б) гипотеза;
в) концепция.
73. Напишите номера всех правильных ответов.
На стиль управления влияют ...
а) Объективные факторы (внешнее окружение)
б) Субъективные факторы (архетип руководителя)
в) Черты характера руководителя
г) Уровень компетентности руководителя
83. Напишите номер наиболее правильного ответа.
Человеческие ресурсы – это ...
а) Даровое богатство, использование которого не требует денежных средств и организационных усилий со стороны работодателей
б) Совокупность способностей человека производить материальные и духовные ценности
в) Способность создавать доход, поступающий в распоряжение работодателя
г) Основной фактор, определяющий успех фирмы в долгосрочной перспективе
93. Напишите номер правильного ответа.
Какой этап жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?
а) слабый сбыт;
б) ничтожная прибыль;
в) небольшое число конкурентов;
г) потребители – любители нового.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Андрейчиков А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 396 c.
2. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
3. Бляхман Л.С. Основы функционального и антикризисного менеджмента: Учебное пособие / Л.С. Бляхман. – СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2014. – 380 с.
4. Гительман А.Д. Преобразующий менеджмент: лидерам по реорганизации и консультантам по управлению: Учебное пособие / А.Д. Гительман. – М.: Дело, 2011. – 495 с.
5. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солдатова, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.



 

© ЗачётНА5.РФ , 2020.
Всегда свежие работы Интернет-магазин готовых студенческих работ зачетНА5.РФ.
Я принимаю Яндекс.Деньги
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб