↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03 МУ 2017

40000
      
Просмотров: 257
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Вариант 03 МУ 2017
Объем работы: 30
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2019-10-08
Размер файла, тип файла: 68.38 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы (509 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В.
Год издания: 2017

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Практическая часть    4
2 Исследовательская часть    16
3 Решение деловой ситуации    23
Заключение    25
Список использованных источников    26
Приложения    27

ВВЕДЕНИЕ
Управление качеством – одна из функций управления предприятием, которая позволяет реально обеспечивать высокий уровень качества продукции и услуг за счет внимательного и разумного управления производством и обслуживанием.
Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению качества продукции или услуги по процессам.
1 Практическая часть
1. Характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием.
2. Обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
Общество с ограниченной ответственностью «Мегапласт» одно из ведущих предприятий приборостроения, имеет большой опят разработки и производства электроизмерительных приборов.
2 Исследовательская часть
1.  Изложить подход организации к формированию качества продукции или услуги.
2. Выявить требования потребителей и выполнить анализ их исполнения.
3. Установить возможности выполнения требований потребителей и сформулировать направления совершенствования их отношений.
4. Оценить возможности организации для развития ориентации на новую продукцию посредством анализа инновационной деятельности, установленных связей с научными институтами и консалтинговыми фирмами.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Беляев С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. – М.: Омега-Л, 2013. – 381 c.
2. Гембрис С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. – М.: СмартБук, 2013. – 128 c.
3. Коноплев С.П. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 252 c.
4. Мишин В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. – М.: Юрайт, 2013. – 475 c.
5. Разумов В.А. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 208 c.
6. Салимова Т.А. Управление качеством: Учебник. – М.: Омега-Л, 2013. – 376 c.
7. Тебекин А.В. Управление качеством: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 371 c.
8. Фрейдина Е.В. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2013. – 189 c.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб