Вариант 07 |
400,00 ₽
Просмотров: 598
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Бизнес-коммуникации |
Тема/вариант: | Вариант 07 |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2019-11-24 |
Размер файла, тип файла: | 36.45 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы (426 Kb)
Автор: Маркасова О.А. Год издания: 2019 |
Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания
Тенденции развития корпоративных коммуникаций.
Практическая часть
2.1 Текст практического задания
Для выполнения практической части контрольной работы необходимо написать собственный рекламный текст (200 слов) и оценить его эффективность по предлагаемой схеме. Рекламное обращение создается для реально существующего, а не вымышленного объекта продвижения (корм для кошек Кэт Чау). Текст обращения должен иметь самостоятельный характер, а не являться изменённой копией существующих рекламных материалов компании. Тематика и жанр обращения выбираются студентом самостоятельно.
В ходе выполнения практического задания необходимо следовать следующей схеме.
Схема оценки эффективности текста
1. Укажите объект продвижения (товар, услугу) и юридический адрес организации.
2. Обозначьте цель и основную идею создания текста.
3. Напишите жанр и название текста.
4. Проанализируйте композицию текста, укажите основные композиционные элементы.
5. Определите информационную насыщенность текста, посчитав и обозначив количество абзацев и количество строк в них.
6. Выпишите ключевые слова и фразы (заголовки, подзаголовки, слова, выделенные жирным шрифтом, графические элементы).
7. Выпишите термины, укажите их вид (общенаучные или узкоспециальные). Объясните функциональное назначение.
8. Укажите изобразительно-выразительные и эмоционально-экспрессивные средства (если есть), определите их тип. Объясните их функциональное назначение.
9. Сделайте вывод о соответствии вашего послания требованиям к текстам письменной рекламной коммуникации.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Бун, Л., Куртц, Д. Современный маркетинг: Учебник / Л. Бун, Д. Куртц. - М.: Юнити-Дана, 2016. - 1039 с.
2. Васильев, Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Г.А, Васильев, Т.А. Гайденко – М.: Юнити-Дана, 2014. – 238 с.
3. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков. - М.: Финпресс, 2015. - 704 c.
4. Жуков, Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие / Б.М. Жуков, А.А. Романов, В.П. Басенко. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
5. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
6. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2014. - 336 c.
7. Ким, С.А. Маркетинг: Учебник / С.А. Ким. – М.: Дашков и К°, 2015. – 258 с.
Сообщить другу