Вариант 10 |
500,00 ₽
Просмотров: 816
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Телекомуникационные системы |
Тема/вариант: | Вариант 10 |
Объем работы: | 28 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2012-04-26 |
Размер файла, тип файла: | 488.84 Kb, RAR |
Прикрепленные файлы: |
Задание на контрольную работу (29 Kb)
|
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Задание
Введение
1. Расчет нагрузки для защиты и определение уровня STM
2. Описание аппаратуры
3. Выбор типа кабеля
4. Выбор типов линейных интерфейсов на каждом участке сети и расчет длины участка регенерации
5. Схема организации связи и управления
6. Схема синхронизации транспортной сети
7. Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Рост потребности в услугах электросвязи для различных сфер деятельности людей (коммерческих, банковских, производственных, информационных, развлекательных и т.д.) обусловил бурное развитие средств телекоммуникаций во всех цивилизованных странах. Развитие сетей связи без надежных транспортных информационных магистралей немыслимо.
Потребности существенного увеличения объема, надежности и экономичности передачи цифровой информации предопределили необходимость разработки синхронной цифровой иерархии Synchronous Digital Hierarchy, SDH. SDH была определенна в 1988 году комитетом по стандартизации ITU-T (International Telecommunications Union – Telecommunication Standardization Sector – сектор телекоммуникаций международного союза электросвязи) и представляет собой качественно новый этап развития связи. SDH имеет множество особенностей по сравнению с предшествующей ей плезиохронной цифровой иерархии Plesiochronous Digital Hierarchy, PDH.
Цифровые системы передач PDH в свое время являлись значительным шагом в развитии связи по сравнению с аналоговыми системами. Системы PDH изначально создавались для передачи телефонных сообщений на соединительных линиях между АТС в виде цифровых сигналов с ИКМ Благодаря появлению в середине 80-х годов современных волоконно-оптических кабелей оказались достижимыми высокие скорости передачи в линейных трактах ЦСП с одновременным удлинением секции регенерации. Производительность таких линейных трактов превышает производительность цифровых трактов на кабелях с металлическими парами во много раз, что увеличивает их экономическую эффективность. SDH позволяет организовать универсальную транспортную систему, охватывающую все участки сети и выполняющую функции, как передачи информации, так и контроля и управления. Она рассчитана на транспортирование сигналов PDH, а также всех действующих и перспективных служб, в том числе широкополосной цифровой сети с интеграцией услуг (В-ISDN), использующей асинхронный способ переноса (АТМ)...
Список литературы
1. Конспект лекций
2. Фокин В.Г. Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети
Сообщить другу