↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

35000
      
Просмотров: 978
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Ценообразование
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 7
ВУЗ: СибГУТИ
Дата выполнения: 2012-10-27
Размер файла, тип файла: 120.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания и задания для контрольной работы "Ценообразование" (248 Kb)

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Вариант 3

Задача № 1   
Задача № 2   
Задача № 3   
Задача № 4   
Список литературы

Задача № 1

Определить:
а) оптовую цену предприятия;
б) розничную цену предприятия;
в) структуру розничной цены.

Исходные данные:
1)    полная себестоимость изделия – 300 руб.;
2)    уровень рентабельности затрат – 15%;
3)    наценка посреднических организаций – 55 руб.;
4)    торговая надбавка – 60 руб. к отпускной цене посредников.

Задача № 2

Определить:
Отпускную цену единицы продукции.
Исходные данные:
1)    при изготовлении флакона духов используется спирт, имеющий фактическую себестоимость 700 руб. за 1 дал (10 литров);
2)    ставка акциза на 1 литр спирта 50 руб.;
3)    для изготовления 1 флакона духов требуется 20 мл. спирта;
4)    затраты на изготовление 1 флакона духов (без учета расходов на спирт) составляют 400 руб.
5)    Уровень рентабельности к себестоимости 40 %.

Задача № 3

Определить:
а) оптовую цену предприятия;
б) прибыль предприятия в расчете на одно изделие.
Исходные данные:
1)    розничная цена предприятия – 780 руб.;
2)    наценка посреднических организаций – 280 руб.;
3)    торговая наценка 30 % к закупочной цене;
4)    полная себестоимость изделия – 260 руб.

Задача № 4

Определить:
а) КТР и ЗБ по данным сметы;
б) на какую величину необходимо изменить оптовую цену, чтобы получить прибыль в размере 50000 руб.;
в) величину прибыли по предложенному варианту.

Список литературы


1.    Воробьев А.В. Маркетинг: ценовая политика. – М.: Финист, 2005.
2.    Герасименко В.В. Ценообразование: Учеб пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006.
3.    Дерябин А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования.  – М.: Финист, 2007.
4.     Уткин Э.А. Цены. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2004.
5.    Ценообразование и рынок. / Под ред. И.K. Салижманова – М.: Прогресс, 2006.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб