Формирование стратегии производственного менеджмента |
275,00 ₽
Просмотров: 785
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Производственный менеджмент |
Тема/вариант: | Формирование стратегии производственного менеджмен |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-12 |
Размер файла, тип файла: | 116 Kb, DOC |
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Введение
1. Формирование стратегии производственного менеджмента
2. Организационная структура фирмы и структурные подразделения фирмы, разрабатывающие стратегические и тактические решения производственного менеджмента
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности.
Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления...
1. Формирование стратегии производственного менеджмента
Производство является важнейшим компонентом любой страны. Именно производство определяет уровень жизни. Для успешной конкуренции на внутреннем и мировом рынках производители должны иметь передовые технологии, соответствующие организационные...
Список используемой литературы
1. А. Стрикленд и А. Томпсон. Стратегиче¬ский менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2003.
2. Ансофф И. Стратегическое управление.-М.: Экономика,2006.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ, под научи, ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник для вузов. М.,: Высшая школа, 2004.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 2001.
6. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий.- СПб.: Изд-во СПбУЭФ,2005.
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Пер. с англ, под научи, ред. Л.И. Евенко. М.: Дело, 2003.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Пер с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И.Соколовой. М:Юнити, 2005.
Сообщить другу