↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Индивидуальная тема на примере Кофейня «Кофе-Терра»

65000
      
Просмотров: 678
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы менеджмента
Тема/вариант: Индивидуальная тема на примере Кофейня«Кофе-Терра»
Объем работы: 37
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-09-14
Размер файла, тип файла: 236 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Основы менеджмента Учебный-методический комплекс по специальности 080507 «Менеджмент», направлению 080500 «Менеджмент» (909 Kb)
Автор: П.В.Шеметов, А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.В.Радионов
Год издания: 2007

Работа выполнена в расширении doc

Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы

Содержание

Введение   
1  Системный подход в управлении
Теоретическая часть   
Практическая часть   
2 Целеполагание в управлении
Теоретическая часть
Практическая  часть
3 Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта   
Теоретическая часть
Практическая часть
4 Природа и состав функций управления   
Теоретическая часть
Практическая часть
5 Проектирование организационных структур управления   
Теоретическая часть
Практическая часть
Заключение
Список литературы

Введение

Организация (коммерческое предприятие) возникает в том случае, когда между некоторыми исходными объектами (в частности, людьми или группами людей) возникают закономерные, устойчивые на определенном отрезке времени отношения, актуализирующие или ограничивающие какие-то свойства создаваемой или трансформируемой системы.
Создание и функционирование организаций является одним из видов целенаправленной системной деятельности, а сами организации (предприятия, компании, концерны, общины, клубы и др.) фактически выступает инструментами достижения поставленных целей. При этом конкретный набор декларируемых целей может варьироваться в очень широких пределах - от извлечения материальной выгоды до разрешения политических, социальных, морально-этических или каких-либо иных противоречий. Таким образом, все формы организаций появляются и развиваются как своеобразные отклики на множества...
...Цель работы –  получение навыков разработки организационной структуры управления экономическим объектом на примере компании, занимающейся продажами бытовой и цифровой техники.
Задачи работы:
1. Выделить основные понятия, связанные с системным подходом в управлении.
2. Определить цели организации, распределить их по уровням.
3. Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды с учетом миссии и целей исследуемого предприятия.
4. Определить природу и состав функций менеджмента.
5. Охарактеризовать основные виды организационных структур управления, выделить их преимущества и недостатки.
6. Спроектировать структуру управления исследуемого предприятия с учетом дальнейших изменений внешней и внутренней среды.
В основной части курсовой работы приводится пять разделов: первый раздел «Системный подход в управлении», второй раздел «Целеполагание в управлении», третий раздел «Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей», четвертый раздел «Функции управления как основа создания структуры управления», пятый раздел “Организационные структуры управления ”. Выполнение каждого раздела курсовой работы сопровождается написанием теоретической части, включающей основные определения, классификации, принципы и подходы данной темы и практической части.

Практическая часть

Кофейня “Кофе-Терра” является предприятием, специализирующимся на общественном питании...

Список литературы

1.    Басовский Л.Е.  Менеджмент. – М., Финансы и статистика, 2000.
2.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент,  М.: Гардарики, 2005.
3.    Глухов В.В. Менеджмент.-СПб – СпецЛит, 2000
4.    Егоршин А.П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 1999
5.    Карпухин Д.Н., Мильнер Б.З., «Современное управление». Энциклопедический справочник. Том 1.-М.: «Издатцентр» 2003
6.    Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов  Москва, Издательство «Инфра-М», 2001.  343 стр.
7.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2006.
8.    Половова Т. А., Еременко Е. В. , Гениберг Т.В. , Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс.- Новосибирск: НГУЭиУ, 2005
9.    Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. Менеджмент организации: учебное пособие  Москва, Издательство «Инфра-М», 2004.  427 стр.
10.    Самыгин С.И., Столяренко А.Д. Менеджмент персонала - Ростов н/Дону: Изд. во «Феникс», 2005
11.    Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000
12.    Управление персоналом организации. Учебник/Под ред. Кибанова А.Я.  М.:ИНФРА-М, 2000.
13.    Шеметов П.В., Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Радионов В.В. Основы менеджмента: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2005. — 168 с
14.    Шеметов П.В., Коваленко А.С., Петухова С.В. Теория организации: Учебно-методический комплекс.- Новосибирск: НГУЭиУ, 2004.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб