Индивидуальная тема на примере ООО «ТОП» |
650,00 ₽
Просмотров: 676
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Индивидуальная тема на примере ООО «ТОП» |
Объем работы: | 34 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-16 |
Размер файла, тип файла: | 219 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Основы менеджмента Учебный-методический комплекс по специальности 080507 «Менеджмент», направлению 080500 «Менеджмент» (909 Kb)
Автор: П.В.Шеметов, А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.В.Радионов Год издания: 2007 |
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Введение
1. Системный подход в управлении
1.1. Теоретическая часть
1.2. Практическая часть
2. Целеполагание в управлении
2.1. Теоретическая часть
2.2. Практическая часть
3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей
3.1. Теоретическая часть
3.2. Практическая часть
4. Природа и состав функций менеджмента
4.1. Теоретическая часть
4.2. Практическая часть
5. Проектирование организационной структуры управления
5.1. Теоретическая часть
5.2. Практическая часть
Заключение
Список литературы
Введение
Цель исследования – рассмотрение основных положений менеджмента на примере анализа конкретного объекта управления - предприятия.
Объект управления – производственно-строительная компания ООО "ТОП". Компания находится в Советском районе города Новосибирска. Основные виды деятельности компании:
- изготовление строительных изделий из модульных и сборно-разборных металлоконструкций (малые архитектурные формы, киоски, павильоны, остановочные комплексы, торговые ряды и пр.),
- строительные работы любой сложности,
- ремонтные работы,
- оказание транспортных услуг.
Общая численность сотрудников ООО – 91 человек.
Структура курсовой работы предполагает рассмотрение пяти тем, каждая из которых включает теоретическую часть, а затем практическое рассмотрение этой теме на примере анализа нашего объекта исследования:
Тема 1. Системный подход в управлении.
Тема 2. Целеполагание в управлении.
Тема 3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей.
Тема 4. Природа и состав функций менеджмента.
Тема 5. Проектирование организационной структуры управления.
Список литературы
1. Долгоруков А.М. Стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратегий, воплощение замысла в жизнь. - М.: 1С-Паблишинг, 2004. - 365 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер, 2002. – 752 с.
3. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента. - СПб.: СПбГТЭУ, 1997.
4. Маркова В.Д. Система маркетинга. – Новосибирск: НГУ, 2000. – 180 с.
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288 с.
6. Менжерес В.Н., Рябуха В.И. Критерии эффективности организаци-онных структур в рыночной среде. – Саратов: 1998. – 109 с.
7. Мескон М. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1997. - 701 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 1999.- 478 с.
9. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений. - М.: Азъ, 1992. - 955 с.
10. Российская социологическая энциклопедия. Под общ. ред. Осипова Г.В. - М.: НОРМА, 1998. - 666 с.
11. Садовский В.Н. Система. – М.: Большая советская энциклопедия, 2003.
12. Сверлова Л.И. Ритмы и циклы природной среды: концепции современного естествознания. - М.: Мегалион, 2004. - 256 с.
13. Советский энциклопедический словарь. Под ред. Прохорова А.М. – М.: Советская энциклопедия, 1981. – 1600 с.
14. Философский словарь. Под ред. М.М. Розенталя. – М.: Политиздат, 1975. – 496 с.
Сообщить другу