↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Корзина пуста!
Обратная связь




Индивидуальная тема на примере «Спутник»

65000
      
Просмотров: 521
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы менеджмента
Тема/вариант: Индивидуальная тема на примере
Объем работы: 37
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 228.5 Kb, DOC
Методические указания: Основы менеджмента Учебный-методический комплекс по специальности 080507 «Менеджмент», направлению 080500 «Менеджмент» (909 Kb)
Автор: П.В.Шеметов, А.А.Бовин, Л.Е.Чередникова, В.В.Радионов
Год издания: 2007

Работа выполнена в расширении doc

Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы

Содержание

Системный подход в управлении
Целеполагание в управлении
Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей
Природа и состав функций менеджмента
Проектирование организационной структуры управления
Список использованной литературы

Выбранный экономический объект – продуктовый магазин «Спутник». Данное предприятие оказывает услуги по продаже продуктов питания. В нем работает пятнадцать человек, включая управленческий и технический персонал...

Список использованной литературы

1.    Виханский О.С. «Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс», Москва, фирма «Гардарика», 2006
2.    Деревлева М.П. Миссия организации, для чего она нужна. – М.: МГУ, 2003.
3.    Иванцевич Д., Лобанов А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: 2003.
4.    Кокорев В. П. Курс лекций по менеджменту. Учебное пособие. - Барнаул: АГУ, 2006
5.    Кортис Дж. Найди свой путь в менеджменте.—М., Ай Кью, 2002
6.    Литвак Б.Г. Определение целей организации. Миссия организации, виды и свойства целей, деревья целей. // Бизнес, прибыль, право. – 2003. - № 3
7.    Литвак Б.Г. Определение целей организации. //  Бизнес, прибыль, право. – 2004. - № 2.
8.    Ноздрева Р.Б. Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. – М., Финансы и кредит, 2004
9.    Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов –М., Дашков и К,2002
10.    Радугин А.А. «Основы менеджмента», Москва, Центр, 2003
11.    Стратегическое планирование, маркетинг, обслуживание клиентов, управление персоналом и оплата труда. - М.: Экономика, 2005
12.    Современный менеджмент.// Российский экономический журнал.—2004
13.    Шеметов П.В. Практический менеджмент: Учебное пособие. – Новосибирск: НИНХ,2005
14.    Фектисова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. – М.,Высшая школа,2003
15.    Якокка Ли. Карьера менеджера / Перевод с англ., При участии У.Новака. – Тольятти: Довгань,2004

© ЗачётНА5.РФ , 2019.
Всегда свежие работы Интернет-магазин готовых студенческих работ зачетНА5.РФ.
Я принимаю Яндекс.Деньги
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб