Индивидуальная тема на примере ООО «СибВода» |
600,00 ₽
Просмотров: 630
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Индивидуальная тема на примере ООО «СибВода» |
Объем работы: | 26 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-28 |
Размер файла, тип файла: | 145 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению курсовых работ (185 Kb)
|
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Введение
1. Системный подход в управлении
2. Целеполагание в управлении
3. Анализ внешней и внутренней среды экономического объекта с учетом его миссии и целей 14
4. Природа и состав функций менеджмента
5. Проектирование организационной структуры управления
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Целью работы является применение на практике основных положений менеджмента, а также разработка организационной структуры управления экономическим объектом.
Объектом исследования является компания ООО «СибВода», которая выпускает чистую питьевую воду, чистую воду с добавлением фтора и йода. Продукция компании разливается в 19-литровые поликарбонатные емкости, а также в ПЭТ-бутылки меньших объемов: 0,6л, 1л, 1,5л и 5л.
Миссия компании: «Мы не просто производим чистую воду. Мы стремимся улучшить качество жизни в каждой семье, в нашем районе, городе, регионе.
Мы осознаем, что бизнес может развиваться успешно только в благополучном, здоровом, стабильном обществе, и, поэтому, стараемся внести свой вклад в решение важных социальных задач. В течение десяти лет Компания Чистая вода помогает тем, кто нуждается в заботе: детям с тяжелыми заболеваниями, сиротам, пожилым людям. Мы выступаем инициаторами программ по улучшению экологии и сохранения природы, поддерживаем культуру и спорт, способствуем развитию науки, образования, детского творчества».
Курсовая работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка использованной литературы.
Список использованной литературы
1. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. — 296 с.
2. Вихров А. А., Лекомцев П.А. Развитие бизнес – систем. // Управление компанией, 2005. - №10(53).
3. Гусев Ю. В. Стратегическое управление. — Новосибирск, 1995.
4. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2000.
5. Карлоф Б. Деловая стратегия. — М.: Экономика, 2001.
6. Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 2003.
7. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: Инфра-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2003. – 288 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Минцберг Г. Структурирование организаций / Стратегический процесс. — СПб: Питер, 2001.
10. Скоромник В. Проблемы организации стратегического управления в России. // http://neweconomic.com/pbl/mf2.html
11. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. – М.: Инфра-М, 2000. – 412 с.
12. Шелленберг А. Проблемы реализации политики предприятия // Проблемы теории и практики управления, 2003. - № 5.
Сообщить другу