↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 07

35000
      
Просмотров: 1372
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы менеджмента
Тема/вариант: Вариант 07
Объем работы: 10
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-28
Размер файла, тип файла: 67.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Для студентов, обучающихся по специальности 080505 «Уп (244 Kb)
Автор: Разработчики: В.В.Радионов, С.В.Петухова, Т.А.Половова
Год издания: 2010

Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Для студентов, обучающихся по специальности 080505 «Управление персоналом»

Работа выполнена в расширении doc

Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы

Содержание
Ситуационное задание  1
Ситуационное задание  2
Тесты
Список литературы
Ситуационное задание  1
Ситуация: директор супермаркета прибыл в него в момент конфликта между продавцом-консультантом и покупателем. Вопросы к ситуации:
•    Дайте определение понятию «конфликт» и назовите основные элементы конфликта.
•    К какому типу можно отнести данный конфликт?
•    Какой метод разрешения конфликта в данной ситуации является оптимальным?
•    Каковы должны быть действия директора супермаркета в данной ситуации. Обоснуйте ответ.
Ситуационное задание  2.
Назовите по пять наиболее важных мотиваторов (т.е. стимулов к труду), расставив их по важности с 1-го по 5-е, для следующих лиц: квалифицированного рабочего, специалиста (например, врача или юриста), неквалифицированного рабочего. Какая мотивационная теория лучше объясняет поведение указанных категорий работников. Какие методы воздействия могут быть использованы наиболее эффективно?
Тесты
№1. Какой признак НЕ относится к характеристике внешней среды системы?
1.    взаимосвязанность
2.    детерминированность
3.    сложность
4.    подвижность
5.    неопределенность

№2. Что означает представление об управлении как о процессе?
1.    профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей и разработку способов их достижения
2.    совокупность функций, осуществление которых обеспечивает эффективное функционирование организации
3.    группа лиц, ответственных за изучение, анализ и формирование решений и инициирующих соответствующие действия в интересах организации
4.    самостоятельная область знаний, имеющая свой предмет исследования, свои специфические проблемы, методы и способы их решения

№3. Какой системе соответствует следующая характеристика: «небольшое число элементов, небольшое количество связей между ними, поведение четко определено»?
1.    простая детерминированная система
2.    сложная детерминированная
3.    простая вероятностная
4.    сложная вероятностная система

№4. Какая из перечисленных четырех характеристик современного предприятия сферы сервиса и туризма, как системы - неправильная?
1.    предприятие - сложная система
2.    предприятие - вероятностная система
3.    предприятие - закрытая система
4.    предприятие - производственная система

№5.  В чем состоит сущность понятия «обратная связь» в управлении?
1.    в воздействии выхода на объект управления
2.    в воздействии результатов функционирования системы на характер этого функционирования
3.    в информации, поступающей от входа  системы к органу управления
4.    в воздействии управляющей системы на объект управления

№6. Какое из приведенных определений соответствует понятию «цель»?
1.    различие между необходимым и фактическим состоянием управляемой системы
2.    представления руководства о перспективах деятельности организации
3.    будущее состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто
4.    комплекс мероприятий по реализации стратегии развития

№7. Какое из определений соответствует понятию «организационная структура управления»?
1.    множество состояний системы, возможных как результат влияния внешней среды и действия внутренних причин
2.    автоматизированная сеть адресной передачи буквенно-цифровой информации и изображений
3.    форма разделения труда в организации и различные методы его координации
4.    совокупность распространенных в обществе взглядов и представлений, характеризующих определенное понимание экономических процессов

№8.  Какой из видов контроля нацелен на проверку готовности организации к началу работы и предполагает контроль посредством внимательного отбора ресурсов или направления развития организации,  производственных процессов так, чтобы препятствовать возникновению возможных проблем?
1.    предварительный контроль
2.    текущий контроль
3.    заключительный контроль

№9.  Что из нижеперечисленного является мотивирующим фактором по Ф. Герцбергу?
1.    стиль управления
2.    условия труда
3.    межличностные отношения с руководством
4.    ответственность

№10. Какой из методов управления базируется на власти, дисциплине и ответственности?
1.    экономические
2.    организационно-административные
3.    социально-психологические

Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007
2. Мокшанцев Р.И. Конфликтология: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008
3. Муладжанова Т. Конфликт в организации: негатив или позитив? // Кадровый вестник, №5-2000, с. 18-24.
4. ПолововаТ.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2007
5. Шеметов П.В., Коваленко А.С., Петухова СВ. Теория организации: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2004
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб