Вариант 07 |
350,00 ₽
Просмотров: 1372
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы менеджмента |
Тема/вариант: | Вариант 07 |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-28 |
Размер файла, тип файла: | 67.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Для студентов, обучающихся по специальности 080505 «Уп (244 Kb)
Автор: Разработчики: В.В.Радионов, С.В.Петухова, Т.А.Половова Год издания: 2010 |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Для студентов, обучающихся по специальности 080505 «Управление персоналом»
Работа выполнена в расширении doc
Условия для сайа зачетНА5.рф взяты из работы
Содержание
Ситуационное задание 1
Ситуационное задание 2
Тесты
Список литературы
Ситуационное задание 1
Ситуация: директор супермаркета прибыл в него в момент конфликта между продавцом-консультантом и покупателем. Вопросы к ситуации:
• Дайте определение понятию «конфликт» и назовите основные элементы конфликта.
• К какому типу можно отнести данный конфликт?
• Какой метод разрешения конфликта в данной ситуации является оптимальным?
• Каковы должны быть действия директора супермаркета в данной ситуации. Обоснуйте ответ.
Ситуационное задание 2.
Назовите по пять наиболее важных мотиваторов (т.е. стимулов к труду), расставив их по важности с 1-го по 5-е, для следующих лиц: квалифицированного рабочего, специалиста (например, врача или юриста), неквалифицированного рабочего. Какая мотивационная теория лучше объясняет поведение указанных категорий работников. Какие методы воздействия могут быть использованы наиболее эффективно?
Тесты
№1. Какой признак НЕ относится к характеристике внешней среды системы?
1. взаимосвязанность
2. детерминированность
3. сложность
4. подвижность
5. неопределенность
№2. Что означает представление об управлении как о процессе?
1. профессионально подготовленные специалисты формируют организации и управляют ими через постановку целей и разработку способов их достижения
2. совокупность функций, осуществление которых обеспечивает эффективное функционирование организации
3. группа лиц, ответственных за изучение, анализ и формирование решений и инициирующих соответствующие действия в интересах организации
4. самостоятельная область знаний, имеющая свой предмет исследования, свои специфические проблемы, методы и способы их решения
№3. Какой системе соответствует следующая характеристика: «небольшое число элементов, небольшое количество связей между ними, поведение четко определено»?
1. простая детерминированная система
2. сложная детерминированная
3. простая вероятностная
4. сложная вероятностная система
№4. Какая из перечисленных четырех характеристик современного предприятия сферы сервиса и туризма, как системы - неправильная?
1. предприятие - сложная система
2. предприятие - вероятностная система
3. предприятие - закрытая система
4. предприятие - производственная система
№5. В чем состоит сущность понятия «обратная связь» в управлении?
1. в воздействии выхода на объект управления
2. в воздействии результатов функционирования системы на характер этого функционирования
3. в информации, поступающей от входа системы к органу управления
4. в воздействии управляющей системы на объект управления
№6. Какое из приведенных определений соответствует понятию «цель»?
1. различие между необходимым и фактическим состоянием управляемой системы
2. представления руководства о перспективах деятельности организации
3. будущее состояние объекта управления, которое должно быть достигнуто
4. комплекс мероприятий по реализации стратегии развития
№7. Какое из определений соответствует понятию «организационная структура управления»?
1. множество состояний системы, возможных как результат влияния внешней среды и действия внутренних причин
2. автоматизированная сеть адресной передачи буквенно-цифровой информации и изображений
3. форма разделения труда в организации и различные методы его координации
4. совокупность распространенных в обществе взглядов и представлений, характеризующих определенное понимание экономических процессов
№8. Какой из видов контроля нацелен на проверку готовности организации к началу работы и предполагает контроль посредством внимательного отбора ресурсов или направления развития организации, производственных процессов так, чтобы препятствовать возникновению возможных проблем?
1. предварительный контроль
2. текущий контроль
3. заключительный контроль
№9. Что из нижеперечисленного является мотивирующим фактором по Ф. Герцбергу?
1. стиль управления
2. условия труда
3. межличностные отношения с руководством
4. ответственность
№10. Какой из методов управления базируется на власти, дисциплине и ответственности?
1. экономические
2. организационно-административные
3. социально-психологические
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007
2. Мокшанцев Р.И. Конфликтология: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008
3. Муладжанова Т. Конфликт в организации: негатив или позитив? // Кадровый вестник, №5-2000, с. 18-24.
4. ПолововаТ.А., Еременко Е.В., ГенибергТ.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2007
5. Шеметов П.В., Коваленко А.С., Петухова СВ. Теория организации: Учебно-методический комплекс. — Новосибирск: НГУЭУ, 2004
Сообщить другу