↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 01 на примере ЗАО «ЮниСнек»

55000
      
Просмотров: 830
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 01 на примере ЗАО «ЮниСнек»
Объем работы: 35
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 211.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии предприятия   
1.1. Предпосылки развития стратегического менеджмента   
1.2. Отличительные черты и концептуальные положения стратегии   
1.3. Основные этапы разработки стратегии   
Глава 2. Процесс формирования и реализации стратегии предприятия ЗАО «ЮниСнек»   
2.1. Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЮниСнек»   
2.2. Анализ процесса формирования и реализации стратегии предприятия ЗАО «ЮниСнек»   
2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса стратегического управления   
Заключение   
Список использованной литературы

Введение

На протяжении индустриального века главное конкурентное преимущество для организаций составляли технологии, заключенные в материальных активах, и эффект от масштабов производства. С помощью таких коэффициентов, как рентабельность активов, рентабельность продукции и др., руководители определяли наиболее эффективные направления деятельности и осуществляли перераспределение внутренних ресурсов с целью улучшения финансовых результатов и повышения ценности бизнеса.
Сегодня гораздо труднее добиться конкурентного преимущества за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы стала более значимым фактором. Стратегия фирмы становится как никогда важной. Именно поэтому построение организации, ориентированной на покупателя, и построение бизнеса, ориентированного...
...Объектом исследования является компания «ЮниСнек» - один из игроков снекового рынка России.
В рамках заданной цели поставлены и решены следующие задачи:
•    изучить предпосылки развития стратегического менеджмента;
•    рассмотреть отличительные черты формирования стратегии предприятия;
•    исследовать процесс стратегического планирования и реализации стратегии на примере компании «ЮниСнек», определить пути изменения условий для успешной реализации стратегии компании.

Список использованной литературы

1.    Ансофф, И.Х. Стратегическое управление. – М.: Экономи¬ка, 1989. – 183 с.
2.    Ансофф, И.Х. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Пи¬тер, 1999. – 356 с.
3.    Баговская, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Баговская. – М.: Инфра-М, 2000. – 219 с.
4.    Белолипецкий, В.Г. Финансы фирмы: Курс лекций./ Под ред. И.П.Мерзлякова. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 238 с.
5.     Виханский, О.С. Стратегическое управление. Учебник / О.С. Виханский – М.: Гардарика, 2003. – 341 с.
6.    Ефремов, В.С. Стратегическое управление в контексте организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом, 1999. - №1. – с. 38-45.
7.     Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982. – 498 с.
8.    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
9.     Крестова, И.Р. Управление конкурентоспособностью. // www.marketologi.ru, дата просмотра 01.10.2007.
10.     Ламбен, Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
11.     Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – пер. с англ.  – СПб.: Наука, 1996. – 573 с.
12.     Маркова, В.Д., Кузнецова, С.А., Стратегический менеджмент: Курс лекций М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2001. – 251 с.
13.     Минцберг, Г., Куинн, Дж.Б,, Гошал, С. Стратегический процесс./ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н Каптуревского. - СПб: Пи¬тер, 2001. – 493 с.
14.     Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ.: Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 495 с.
15.     Сливоцки, А., Вайз Р. Как расти, когда рынки не растут. – М.: ЭКСМО, 2006. – 284 с.
16.     Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. по ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 412 с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб