Тема 01 на примере ООО «Лас-Книгас» |
500,00 ₽
Просмотров: 717
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 01 на примере ООО «Лас-Книгас» |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-16 |
Размер файла, тип файла: | 301 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В. Год издания: 2010г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы формирования стратегии предприятия
1.1. Понятие и классификация стратегии организации
1.2. Основные факторы, влияющие на формирование стратегии организации
2. Анализ принципов формирования стратегии на ООО «Лас-Книгас» 10
2.1. Анализ стратегического развития организации
2.2. Приоритетные направления формирования стратегии организации
2.3. Маркетинг в системе стратегического планирования
Заключение
Список литературы
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в умении руководителем определить курс, который должна взять фирма, в его представлении о характере деятельности на сегодняшний момент и возможных потребностях в будущем. Руководитель должен четко и конкретно поставить перед собой цель, для получения в определенный срок желаемых результатов. Цель – это результаты, а стратегия означает их достижение. Стратегия – это инструмент руководителя для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. Чтобы определить стратегию, необходимо изучить внутреннее состояние фирмы и внешние факторы. Только четко представляя положение своей компании на рынке, учитывая особенности рынка, руководитель может лучше определить стратегию, способствующую достижению намеченных целей и финансовых результатов.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью данной работы является исследование и совершенствование процесса формирования стратегии предприятия.
Объектом исследования является стратегическое управление организации, осуществляющей реализацию книжной продукции, ООО «ЛАС-КНИГАС».
Список литературы
1. Абросимов И.Д. Менеджмент, как система управления хозяйственной деятельностью – М.: Знание, 2007. – 590 с.
2. Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2007. – 306 с.
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы – М.:Финансы и статистика, 2003. – 695 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000. – 455 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент, курс лекций – М., 2007. – 570 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент – М, 2005. – 690 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
9. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент – Л.:Лениздат, 2006. – 380 с.
Сообщить другу