↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 04 на примере ООО «Монолит»

55000
      
Просмотров: 837
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 04 на примере ООО «Монолит»
Объем работы: 29
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 224.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение
1. Теоретические аспекты анализа внешней среды организации
1.1. Сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда»   
1.2. Основные цели анализа внешней среды
1.3. Смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность»   
1.4. Цели и условия применения методик PEST-анализа и SWOT-анализа   
2. Анализ внешней среды предприятия на примере ООО «Монолит»   
2.1. Характеристика организации
2.2. Стратегический анализ внешней среды предприятия   
3. Рекомендации по формированию стратегии ООО «Монолит»   
Заключение   
Список литературы   

Введение

Стратегическое управление - это одна из  функций  управления,  которая  представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все  более  актуальным для российских пред¬приятий,  которые  вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Объектом исследования является коммерческая деятельность фирмы ООО «Монолит».
ООО «Монолит» - один из крупнейших в Новосибирске производителей товаров бытовой химии. Он расположен по адресу г. Новосибирск, ул. Петухова, 137.
Целью деятельности предприятия является насыщение рынка товарами и услугами собственного производства.
Целью работы является проведение анализа внешней среды организации и механизма регулярного сбора и обработки стратегической информации.
В работе поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда»;
2. Сформулировать основные цели и задачи анализа внешней среды;
3.Рассмотреть смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность»;
4. Рассмотреть цели и условия применения методик SWOT- и PEST-анализа;
5. Провести анализ внешней среды предприятия на примере ООО «Монолит»: оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды банка по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию поведения банка на рынке банковских услуг.

Список литературы

1. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 519с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. – М.: “Фирма Гардарика”, 2007.- 248с.
4. Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2009.-378с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2007. – 207 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2009. – 207 с.
7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2007.- 399с.
8. Менеджмент  организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 406с.
9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //  Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2009. - с. 15-19
10. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2007.-410с.
11. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел - Синтез», 2009, -401с.
12. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2009.-304с.
13. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2007.- 524с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб