Тема 04 на примере ООО «БЫСТРОНОМ» |
500,00 ₽
Просмотров: 1056
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 04 на примере ООО «БЫСТРОНОМ» |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-10-16 |
Размер файла, тип файла: | 197 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В. Год издания: 2010г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Сущность и роль анализа внешней среды на предприятии
1.1. Основные понятия анализа внешней среды предприятия
1.2. Основные функции и этапы анализа внешней среды предприятия
1.3. Структура анализа внешней среды предприятия и характеристика его основных элементов
2. Анализ внешней среды на примере ООО «БЫСТРОНОМ»
Заключение
Список литературы
Введение
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.
Целью данной курсовой работы будет анализ и оценка факторов внешней среды, влияющих на стратегию предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть основные понятия анализа внешней среды предприятия;
- изучить функции и элементы анализа внешней среды предприятия;
- раскрыть организационную структуру анализа внешней среды предприятия;
- проанализировать влияние внешней среды на выбор стратегии предприятия;
- дать оценку эффективности разработанной стратегии предприятия с учетом влияния внешней среды.
Предметом исследования является внешняя среда предприятия.
Объектом исследования является коммерческая деятельность фирмы Сеть магазинов «Быстроном».
Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005. – 655 с.
2. Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2007. – 306 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2007. – 455 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
6. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2004. – 685 с.
Сообщить другу