↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 14 на примере СП «Феникс»

45000
      
Просмотров: 665
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 14 на примере СП «Феникс»
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-16
Размер файла, тип файла: 149 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
1. Понятия и особенности стратегии внешнеэкономической деятельности   
1.1. Экономическая сущность стратегии внешнеэкономической деятельности   
1.2. Процесс стратегического исследования внешнего рынка   
2. Анализ стратегии внешнеэкономической деятельности СП «Феникс»   
Заключение   
Список литературы   
Приложения   

Введение

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности украинских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение стратегии внешнеэкономической деятельности необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Развитие рыночных отношений в России и связанные с этим изменения в экономической деятельности многих предприятий, все больше ориентирующихся на экспорт своей продукции, а также появление торговых организаций, специализирующихся на импорте товаров из других стран, включение отечественных хозяйственных структур в международное разделение труда - все это требует знания современных методов оценки и выбора зарубежных рынков, эффективного использования этих методов для экспансии на международные рынки.
Все эти особенности значительно повышают общий коммерческий риск предпринимательской деятельности на международном рынке. Так, неустойчивость валютной системы может привести к неожиданным результатам, превращая буквально в течение нескольких дней исключительно выгодную сделку в убыточную.
Целью работы является оценка и повышение эффективности стратегии внешнеэкономической деятельности предприятия.

Список литературы

1.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2006.
2.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004.
3.    Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2002.
4.    Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2007.
5.    Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2004.
6.    Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия. – М.: Внешторгиздат, 2005.
7.     Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг.- М., 2004.
8.    Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб