↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 07 на примере ОАО «Банк Москвы»

45000
      
Просмотров: 758
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 07 на примере ОАО «Банк Москвы»
Объем работы: 18
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-10-24
Размер файла, тип файла: 148 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент Для студентов заочной форм обучения специально (144 Kb)
Автор: Гусев Ю.В.
Год издания: 2010

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание
Введение   
1. Отрасль, в которой работает предприятие   
2. Анализ отраслевого рынка, при помощи модель «пяти сил конкуренции»    6
3. Уровень конкуренции в отрасли   
4. Факторы успеха   
5. Стратегия рыночного поведения   
Заключение   
Список литературы   
Приложения   
 
Введение

В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности [4, с. 78]. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды предприятия. В этом и состоит актуальность данной темы.
Актуальность выбранной темы в том, что для предприятия  любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной  деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью,  определение стратегии. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности  последствий таких решений,  к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Цель контрольной работы заключается в применении теоретических положений (принципов, закономерностей, моделей), использовании их для научного анализа и установления путей совершенствования методов стратегического менеджмента на предприятии.
В работе поставлены следующие задачи:
1.    описать отрасль, в которой работает банк;
2.    провести анализ отраслевого рынка, используя модель «пяти сил конкуренции», определить уровень конкуренции в отрасли;
3.    определить какие факторы успеха являются главными в данной ситуации;
4.    предложить стратегию рыночного поведения для банка.

Список литературы

1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики,  2005, - 280 с.
2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2006. – 519с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. – М.: «Фирма Гардарика», 2005.- 248с.
4. Виханский О.С. Стратегическое  управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2007.-378с.
5. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. – СПб.: СПбГУЭФ, 2005. – 207 с.
6. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. – М.: Дело, 2007. – 207 с.
7. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2005.- 399с.
8. Менеджмент  организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 406с.
9. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг //  Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2007. - с. 15-19
10. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 2005.-410с.
11. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:»Бизнес – школа Интел - Синтез», 2007. -401с.
12. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд.., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2007.-304с.
13. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2005.- 524с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб