↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 на примере ОАО «РЕМСТРОЙ»

55000
      
Просмотров: 863
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 02 на примере ОАО «РЕМСТРОЙ»
Объем работы: 27
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-21
Размер файла, тип файла: 314.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент (2 часть) Для студентов заочной форм обучения с (338 Kb)
Автор: Артемова С.А.
Год издания: 2010

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение
1. Краткая характеристика деятельности организации
2. Стратегический анализ внешней среды организации
3. Ситуационный анализ внутренней среды организации
Заключение
Тестовые задания
Список литературы

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ОАО «РЕМСТРОЙ».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1.    Провести стратегический анализ хозяйственной деятельности, внешней и внутренней среды ОАО «РЕМСТРОЙ»;
2.    Определить основные направления разработки стратегии развития ОАО «РЕМСТРОЙ».
Объект исследования – ОАО «РЕМСТРОЙ».

Список литературы

1.    Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005. – 655 с.
2.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2004. – 306 с.
3.    Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2005. – 445 с.
4.    Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства – СПб:Изд-во "Корвус", 2005. – 780 с.
5.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2006. – 455 с.
6.    Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2005. – 775 с.
7.    Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2004. – 605 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб