↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 04 на примере ООО «ТОП-Книга»

45000
      
Просмотров: 835
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 07 на примере ООО «ТОП-Книга»
Объем работы: 18
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-21
Размер файла, тип файла: 101.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольной работы по учебной дисциплине Стратегический менеджмент (2 часть) Для студентов заочной форм обучения с (37 Kb)

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение
Тема 4. Стратегический анализ внешней среды
I. Раскройте сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда». Определите, каковы основные цели анализа внешней среды. Объясните смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность». Каковы цели и условия применения таких методик, как PEST-анализ; SWOT-анализ?
II. Проведите анализ внешней среды Вашего предприятия: оцените уровень ее агрессивности, изменчивости; выявите факторы, представляющие угрозы/возможности для предприятия. Оцените внешнюю среду Вашего предприятия по методике PEST. Сделайте выводы. Предложите несколько альтернатив стратегического поведения предприятия в соответствии с полученными результатами оценки внешней среды.
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Разработка стратегии логически начинается с внешнего анализа, анализа факторов, которые находятся вне сферы постоянного конт¬роля руководства предприятия и которые могут повлиять на его стра¬тегию. Основное предназначение внешнего анализа – определить и понять возможности и угрозы, которые могут возникнуть для пред¬приятия в настоящем и будущем, а также определить стратегические альтернативы.
Влияние внешней среды на деятельность предприятия зависит от результатов анализа и его последствий: после анализа будут приняты необходимые стратегические решения или предприятие ограничится только наблюдением за этой областью. На этом этапе существует се¬рьезная опасность чересчур увлечься сбором информации при отсут¬ствии четко сформулированных целей анализа, т. е. проведение ана¬лиза ради анализа. Обычно границы сбора информации определяют¬ся поставленными перед анализом целями, которые могут быть ши¬рокими либо более узкими. Конечной целью внешнего анализа явля¬ется формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегии.
Цель контрольной работы – изучить особенности и методы анализа внешней среды предприятия.
Объект исследования – компания ООО «ТОП-Книга» - лидер книжного рынка России.

Список использованной литературы

1.    Ансофф, И.Х. Стратегическое управление. – М.: Экономи¬ка, 1989. – 183 с.
2.    Ансофф, И.Х. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Пи¬тер, 1999. – 356 с.
3.    Баговская, Л. Е. Маркетинг: курс лекций / Л. Е. Баговская. – М.: Инфра-М, 2000. – 219 с.
4.    Ефремов B.C. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М: Финпресс, 1998.
5.    Забелин П.В., МоисееваН.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М., 1998.
6.    Кинг, У., Клиланд, Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика / У. Кинг. – пер. с англ. – М.: Прогресс, 1982. – 498 с.
7.    Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. – СПб.: Питер, 2003. – 496 с.
8.    Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
9.    Люкшинов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М., 2000.
10.    Томпсон, А.А., Стрикленд, А.Дж., Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. по ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 412 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб