Вариант 02 на примере ООО «Приз» |
500,00 ₽
Просмотров: 723
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 02 на примере ООО «Приз» |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 229 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Теоретические основы стратегического управления в условиях нестабильной внешней среды
1.1. Основные определения стратегического управления
1.2. Классификация стратегий и их характеристика
1.3. Основные этапы стратегического управления
2. Анализ стратегического управления на ООО «Приз»
2.1. Анализ внутренней и внешней среды как основы стратегического управления на ООО «Приз»
2.2. Анализ деятельности службы стратегического управления на ООО «Приз»
2.3. Основные направления по совершенствованию стратегического управления в организации
Заключение
Список литературы
Введение
Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моей курсовой работы весьма актуальна в наши дни.
Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.
Цель работы: оценить эффективность стратегического управления на предприятии, а также дать рекомендации по оптимизации стратегического управления для достижения предприятием максимальных результатов.
Список литературы
1. Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2008. – 306 с.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004. – 455 с.
4. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2005. – 565 с.
5. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 496 с.
6. Карлоф Бенгт. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов, 2003. – 405 с.
7. Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
8. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2008. – 605 с.
Сообщить другу