Вариант 11 на примере ОАО «ГАЗ» |
600,00 ₽
Просмотров: 1068
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 11 на примере ОАО «ГАЗ» |
Объем работы: | 35 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 354.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика деятельности организации
2. Анализ макро и микросреды организации
3. Анализ внутренней среды организации
4. SWOT-анализ организации
5. Портфельный анализ организации
6. Ключевые факторы успеха организации
7. Стратегическое видение организации
8. Рекомендации по выбору стратегии развития организации
9. Оценка человеческого фактора в разработке стратегии
10. Оценка необходимости стратегического подхода в управлении организацией
Заключение
Список литературы
Введение
Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой, так и с иностранными корпорациями.
Цель работы: провести стратегический анализ деятельности фирмы, а также дать рекомендации по разработке стратегии развития для достижения предприятием максимальных результатов.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды предприятия;
- изучить стратегию деятельности предприятия;
- проанализировать стратегическое управление на предприятии;
- разработать рекомендации по повышению эффективности разработанной стратегии на предприятии.
Объектом исследования является диверсифицированное предприятие ОАО «ГАЗ».
Группа «ГАЗ» - крупнейший автомобилестроительный холдинг России. Состоит из пяти дивизионов, занимающихся производством коммерческих автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей, специальной техники и двигателей.
Информационной базой являются данные, предоставленные руководством исследуемого предприятия ОАО «ГАЗ».
Список литературы
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. – 367 с.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2007. – 655 с.
3. Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 1999. – 306 с.
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства – СПб:Изд-во "Корвус", 2007. – 780 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000. – 455 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент – М, 2000. – 690 с.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2002. – 565 с.
9. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
10. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2000. – 775 с.
11. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2001. – 685 с.
12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента – М., 2002. – 390 с.
13. Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
Сообщить другу