↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 12 на примере ОАО «ЛДСК»

50000
      
Просмотров: 844
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 12 на примере ОАО «ЛДСК»
Объем работы: 43
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 419 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
1. Краткая характеристика деятельности организации   
2. Анализ макро- и микро среды организации   
3. Анализ внутренней среды организации   
4. SWOT-анализ организации   
5. Портфельный анализ   
6. Оценка ключевых факторов успеха организации   
7. Стратегическое видение будущего организации   
8. Оценка вариантов стратегии достижения цели   
9.Оценка человеческого фактора в разработке стратегии   
10. Оценка необходимости стратегического подхода к управлению в организации    38
Заключение   
Список литературы   
Приложение   

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ОАО «ЛДСК».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1.    Провести стратегический анализ хозяйственной деятельности, внешней и внутренней среды ОАО «ЛДСК»;
2.    Определить основные направления разработки стратегии развития ОАО «ЛДСК».
Объект исследования – ОАО «ЛДСК».

Список литературы

1.    Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005. – 655 с.
2.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2004. – 306 с.
3.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
4.    Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2005. – 445 с.
5.    Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства – СПб:Изд-во "Корвус", 2005. – 780 с.
6.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2006. – 455 с.
7.    Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2002. – 565 с.
8.    Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
9.    Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2005. – 775 с.
10.    Карлоф, Бенгт Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов, 2008. – 405 с.
11.    Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2006. – 685 с.
12.    Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
13.    Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2004. – 605 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб