Вариант 12 на примере ОАО «ЛДСК» |
500,00 ₽
Просмотров: 844
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Вариант 12 на примере ОАО «ЛДСК» |
Объем работы: | 43 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 419 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Краткая характеристика деятельности организации
2. Анализ макро- и микро среды организации
3. Анализ внутренней среды организации
4. SWOT-анализ организации
5. Портфельный анализ
6. Оценка ключевых факторов успеха организации
7. Стратегическое видение будущего организации
8. Оценка вариантов стратегии достижения цели
9.Оценка человеческого фактора в разработке стратегии
10. Оценка необходимости стратегического подхода к управлению в организации 38
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ОАО «ЛДСК».
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1. Провести стратегический анализ хозяйственной деятельности, внешней и внутренней среды ОАО «ЛДСК»;
2. Определить основные направления разработки стратегии развития ОАО «ЛДСК».
Объект исследования – ОАО «ЛДСК».
Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005. – 655 с.
2. Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2004. – 306 с.
3. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
4. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2005. – 445 с.
5. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства – СПб:Изд-во "Корвус", 2005. – 780 с.
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2006. – 455 с.
7. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2002. – 565 с.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2002. – 496 с.
9. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций, 2005. – 775 с.
10. Карлоф, Бенгт Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов, 2008. – 405 с.
11. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика – М., 2006. – 685 с.
12. Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
13. Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2004. – 605 с.
Сообщить другу