↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 13 на примере ФГУП «Почта России»

50000
      
Просмотров: 1751
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Вариант 13 на примере ФГУП «Почта России»
Объем работы: 33
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 547 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
Глава 1. Теоретическое обоснование стратегического поведения предприятия на различных этапах жизненного цикла отрасли
1.1 Понятие и экономическая сущность жизненного цикла отрасли
1.2 Модель фирмы Arthur D.Little (ADL/LC)   
1.3 Альтернативные стратегии поведения предприятия на разных этапах жизненного цикла отрасли   
Глава 2. Анализ стратегического поведения ФГУП «Почты России» в рамках жизненного цикла отрасли экспресс-почты
2.1 Характеристика организации    13
2.2 Анализ отрасли экспресс-почты и ее жизненного цикла   
2.3 Анализ стратегии ФГУП «Почта России»   
Глава 3. Рекомендации по корректировке стратегии ФГУП «Почта России» при переходе отрасли к следующей стадии жизненного цикла
3.1 Типовые рекомендации по модели ADL – LC   
3.2 Конкретные рекомендации по совершенствованию стратегии               ФГУП «Почта России»   

Введение

Любое предприятие действует в постоянно изменяющейся внешней среде. Чтобы эффективно функционировать, организация должна не просто подстраиваться под меняющиеся условия, но и прогнозировать их изменения и заранее разрабатывать свои действия в отрасли. Для того чтобы предприятие всегда действовало в соответствии со своими целями и миссией, оно должно иметь некоторую стратегию.
Актуальность стратегического управления состоит в том, что никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться в своей деятельности.
Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических положений и практических аспектов стратегического управления на предприятии в зависимости от этапа жизненного цикла отрасли, в которой оно функционирует.
Для реализации цели необходимо выполнить следующие задачи:
- определить понятие и экономическую сущность жизненного цикла отрасли;
- описать модель ADL-LC;
- рассмотреть альтернативные стратегии поведения предприятия на разных этапах жизненного цикла отрасли;
- провести практический анализ отрасли и ее положение в жизненном цикле;
- установить стратегию компании на исследуемом рынке;
- выявить типовые рекомендации по построенной модели ADL-LC;
- привести конкретные рекомендации для исследуемой организации по совершенствованию стратегии на рынке.

Список использованной литературы

1.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. Под ред. Ю.Джарова, Р.М. Нуреева М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.
2.    Гусев Ю.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. – Новосибирск. НГАЭиУ. 1995. Ч.1.
3.    Ефремов В.С. Стратегия бизнеса: Концепции и методы планирования: Учебное пособие. – М.: Финпресс, 1998.
4.    Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М., 1998.
5.    Маркова Д., Кузнецова С.А, Стратегически менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М: Новосибирск: Сибирское соглашение, 1999.
6.    Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран / Пер. с англ. Под ред. .Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 1993.
7.    Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2008.
8.    Юданов А.Ю. Конкуренция: Теория и практика. – М.:. Тандем, 1996.
9.    Зенкина И.В. Содержание, характерные особенности и проблемы стратегического анализа экономических субъектов в рыночных условиях // Аудит и финансовый анализ. – №3. – 2009.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб