↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 02 на примере ООО «Авелон»

50000
      
Просмотров: 705
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 02 на примере ООО «Авелон»
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 240.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
1. Понятие и основные элементы стратегического управления в условиях нестабильной внешней среды
1.1. Сущность и определение стратегического управления
1.2. Виды стратегий и их характеристика   
1.3. Основные направления стратегического управления   
2. Анализ стратегического управления на ООО «Авелон»   
2.1. Анализ стратегического потенциала предприятия   
2.2. Оценка влияния стратегического управления на эффективность деятельности предприятия   
2.3. Основные направления по совершенствованию стратегического управления в организации
Заключение   
Список литературы

Введение

В настоящее время общее внимание со стороны бизнеса к стратегии стремительно возрастает.
В условиях ужесточающейся конкуренции развитие предприятия зависит от трех групп факторов: внутренней среды, внешней среды, динамических способностей.
Единой стратегии для всех предприятий не существует. Каждое предприятие даже одной отрасли уникально, поэтому индивидуально и определение его стратегии, которая зависит от его потенциала, а также от многих внешних факторов.
В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо развивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Какова возможная отдача по выбранным направлениям?
Все вышесказанное определило актуальность данной темы и позволило выделить для теоретического и практического исследования проблему формирования стратегии развития предприятия.
Целью исследования является разработка стратегии развития предприятия на основе ОАО «ЛДСК» в условиях нестабильности.
Исходя из цели исследования, были выделены следующие задачи:
1.    Изучить стратегию как эффективный инструмент управления в условиях нестабильной внешней среды;
2.    Определить основные направления разработки стратегии развития ОАО «ЛДСК».
Объект исследования – ОАО «ЛДСК».

Список литературы


1.    Ансофф И. С. Стратегическое управление / Пер. с английского Е.Л. Леонтьева. – М., 2008. – 306 с.
2.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
3.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2004. – 455 с.
4.    Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятия – СПб: СПбУЭФ, 2005. – 565 с.
5.    Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: учебное пособие - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2005. – 496 с.
6.    Карлоф Бенгт. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы: перевод с англ. Научный редактор и автор послесл. В.А. Приписнов, 2003. – 405 с.
7.    Петров А.Н. Статегическое планирование развития предприятия, учебное пособие – СПб.: СПбУЭФ, 2003. – 590 с.
8.    Стерлин А., Тулин И. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США – М., 2008. – 605 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб