↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 06 на примере ООО «СитиКлининг»

50000
      
Просмотров: 815
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 06 на примере ООО «СитиКлининг»
Объем работы: 26
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 158 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение   
Задание 1   
Задание 2   
Заключение   
Список литературы

Введение

В условиях современного рынка может занять главенствующую позицию только та компания, которая способна своевременно выработать основные положения стратегии своей деятельности. Важность механизма построения стратегии предприятия определяется тем, что в условиях жёсткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочный план поведения, который позволил бы более эффективно использовать ресурсы предприятия, успевать за изменениями, происходящими в окружении, достигать поставленные цели. На сегодняшний день проблемы формирования и развития отраслевых рынков изучены достаточно хорошо и данной проблематике уделялось значительное внимание. Большой опыт в изучении проблем формирования и развития отраслей и рынков нашло отражение в трудах М.Портера, Р.Коха, Г. Минцберга и других, а также работами российских ученых: Виханского О., Марковой В., Салия В., Титовой В., Шеметова П., Попова Е., Гуркова И., Третьяка О.
Цель работы: рассмотрение  практических вопросов применения теории ключевых факторов успеха на отраслевом рынке при анализе конкретных ситуаций и решении практических проблем предприятия.
Задачи работы: дать определение понятию «отрасль», «отраслевой рынок», привести различные варианты ключевых факторов успеха, рассмотреть данные вопросы в практике деятельности предприятия.
Для написания работы использованы учебные и методические пособия в области менеджмента, стратегического планирования, а также статьи и монографии отечественных и зарубежных авторов. Практическая значимость работы заключается в том, что изученные материалы по организации управления могут быть использованы специалистами современных компаний в качестве теоретической базы для исследований.
 
Задание 1

I. Раскройте сущность понятий «отрасль», «отраслевой рынок», «ключевые факторы успеха». Приведите примеры ключевых факторов успеха (КФУ) различных отраслей. Систематизируйте существующие в литературе классификации КФУ. Раскройте сущность модели «пяти сил конкуренции» М. Портера, отметьте ее прикладное значение.

Задание 2

Опишите отрасль, в которой работает Ваше предприятие: ее название, место в системе отраслей экономики, основные экономические показатели данной отрасли, особенности жизненного цикла и т.д. Какие факторы успеха являются ключевыми в этой отрасли? На какие из них опирается  Ваше предприятие в своей деятельности? Какие КФУ Ваше предприятие не использует? Почему? Предложите стратегию рыночного поведения для Вашей фирмы. Сделайте прогноз ожидаемого эффекта от реализации этой стратегии.

Список литературы

1.    Вигман С. Л. Стратегическое управление в вопросах и ответах : учеб. пособие. — М, : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008
2.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998
3.    Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004
4.    Гусев Ю.В., Лемеш И.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2005
5.    Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998
6.    Лайм Фаэй, Роберт Рэнделл Курс МВА по стратегическому менеджменту / Пер. с англ. — 2-е изд.— М.: Альпина Бизнес Букс, 2005
7.    Мазур И.И. Корпоративный менеджмент: Справочник для профессионалов/И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге и др.; Под общей редакцией И.И. Мазура. – М.: Высшая школа, 2003
8.    Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер.с англ. - М.: Дело, 2002
9.    Петухов Д.В. Стратегический менеджмент. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс) – М.: Московский институт экономики, менеджмента и права, 2009
10.    Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004
11.    citycleaning.ru
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб