↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 08 на примере ООО «ХлебТорг»

50000
      
Просмотров: 757
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Стратегический менеджмент
Тема/вариант: Тема 08 на примере ООО «ХлебТорг»
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-15
Размер файла, тип файла: 261 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш
Год издания: 2005г

Работа выполнена в расширении doc

Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы

Содержание

Введение
1. Сущность и значение конкурентных преимуществ в современных условиях
1.1. Понятие и содержание конкурентных преимуществ   
1.2. Принципы формирования конкурентных преимуществ   
1.3. Основные способы достижения конкурентных преимуществ   
2. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «ХлебТорг»   
2.1. Анализ рынка и основных конкурентов   
2.2. Основные направления повышения конкурентоспособности ООО «ХлебТорг»   
Заключение   
Список литературы   

Введение


Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.
Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер: интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла изделий, целенаправленного использования потенциальных возможностей изделий при модификации и приспособлении продукции к требованиям рынка, создания принципиально новых изделий для удовлетворения новых потребностей, ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.
Сегодня ни одна серьезная организация не может обойтись без конкуренции. Несмотря на разнообразные методы и формы конкурентной борьбы, каждая фирма пытается выработать свою конкурентную стратегию для достижения рыночного успеха.
Целью данной работы является оценка изучение понятия «конкурентное преимущество» и оценка конкурентоспособности отдельной организации.

Список литературы

1.    Азоев Г. Л. Конкурентный преимущества фирмы /Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2004.
2.    Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
3.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2000. – 455 с.
4.    Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003.
5.    Мазур И. И. Эффективный менеджмент: Учеб. пособие для вузов  – М.: Высш. Школа, 2003. – (Совр. Бизнес-образование).
6.    Кротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 6.
7.    Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия / / Маркетинг. – 2000.-  №3.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб