Тема 08 на примере ООО «Мак Дак Сибирь» |
500,00 ₽
Просмотров: 743
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 08 на примере ООО «Мак Дак Сибирь» |
Объем работы: | 24 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 233 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Содержание
Введение
1. Основные понятия конкурентных преимуществ и конкурентоспособности
1.1. Сущность и содержание конкурентных преимуществ
1.2. Подходы к формированию конкурентных преимуществ
1.3. Основные способы достижения конкурентоспособности
2. Оценка уровня конкурентоспособности предприятия
2.1. Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Мак Дак Сибирь»
2.2. Оценка конкурентоспособности ООО «Мак Дак Сибирь»
2.3. Выбор стратегии конкурентоспособности ООО «Мак Дак Сибирь»
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
Выпуск конкурентоспособной продукции и ее реализация завершают кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты. Достижение конкурентоспособности своей продукции и увеличение объема ее реализации является важной задачей для каждого предприятия.
Данная тема актуальна, т.к. успешность функционирования любой фирмы зависит, в конечном счете, от уровня конкурентоспособности продукции, предлагаемой ею потребителям. Тем самым приходится признать необходимость разработки четкой методологии оценки и управления конкурентоспособностью продукции, основанной на тесной взаимосвязи общепризнанных законов экономики и менеджмента, психологии и социологии, статистики и теории вероятностей, других наук.
Целью данной работы является оценка изучение понятия «конкурентное преимущество» и оценка конкурентоспособности отдельной организации.
Список литературы
1. Азоев Г. Л. Конкурентный преимущества фирмы /Г. Л. Азоев, А. П. Челенков; Гос. ун-т управления; Нац. фонд подготовки кадров. – М.: Новости, 2009.
2. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского – М: Юнити, 2002. – 586 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов по напр. И спец. «Менеджмент» – М.: Гардарика, 2005. – 455 с.
4. Круглова Н. Ю. Стратегический менеджмент: Учеб. для вузов / Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. – М.: РДЛ, 2003.
5. Мазур И. И. Эффективный менеджмент: Учеб. пособие для вузов – М.: Высш. Школа, 2003. – (Совр. Бизнес-образование).
6. Кротков А. М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / А. М. Кротков, Ю. Я. Еленева. // Маркетинг в России и за рубежом. – 20010. - № 6.
7. Максимова И.В. Оценка конкурентоспособности торгового предприятия / / Маркетинг. – 2009.- №3.
Сообщить другу