Тема 13 на примере ООО «АСК-Детям» |
500,00 ₽
Просмотров: 757
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Стратегический менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 13 на примере ООО «АСК-Детям» |
Объем работы: | 21 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-15 |
Размер файла, тип файла: | 114.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальностям 061100 "Менеджменет организации" 060200 "Экономика труда" (1605 Kb)
Автор: Ю.В.Гусев, И.В. Лемеш Год издания: 2005г |
Работа выполнена в расширении doc
Условие (содержание) работы для сайта зачетна5.рф взято из работы
Оглавление
Введение
I. Теоретические вопросы
II. Практическое задание
1. Анализ ценовой политики ООО «АСК-Детям»
2. Предприятие на рынке монополистической конкуренции
3. Ценовая стратегия предприятия
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Данная контрольная работа посвящена выбору стратегии ценообразования предприятия в зависимости от типа рынка (стратегической зоны хозяйствования), на котором предприятию приходится осуществлять свою деятельность.
Актуальность рассмотрения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги.
Суть целенаправленной ценовой стратегии заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой стратегии отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему
Цель работы заключается в исследовании стратегии ценообразования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать теоретическое обоснование выбора ценовой стратегии фирмы;
• оценить роль и значение ценовой стратегии для предприятия;
• проанализировать основные формы и методы ценовой стратегии;
• описать процесс выбора ценовой стратегии на предприятии ООО «АСК-Детям».
Объектом исследования работы была выбрана ООО «АСК-Детям».
Список используемой литературы
1. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования // Кондрашов В. Экономист. - 2009. - N 11. - С.86-88.
2. Кондрашева Т.К. Регулирование цен в условиях перехода к рынку / Т.К.Кондрашева, А.А. Никифоров // Вестник Моск. ун-та. Сер.6. Экономика. - 2007. - N 5. - С.3-12
3. Коммерческое ценообразование: Учебник/ Липсиц И.В. - М., 2008. - 368с.
4. Литвинцева Г.П. Цены и рентабельность производства в отраслях российской экономики // Вопросы статистики. - 2010. - N 6. - С.7-14.
5. Мадатова А.М. Проблемы ценообразования на промышленном предприятии в современных условиях хозяйствования: Автореф. дис. канд. экон. наук. - Новосибирск, 2008. - 416с.
6. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России: Курс лекций. - М., 2008. - 216с.
Сообщить другу