↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 03 на примере ООО «Вояж»

35000
      
Просмотров: 1585
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Тема 03 на примере ООО «Вояж»
Объем работы: 22
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-13
Размер файла, тип файла: 113.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю.
Год издания: 2009г

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Введение   
1. Теоретическая часть. Разнообразие технологий 21 века. Пределы развития технологий. Этапы жизненного цикла продукта
2. Практическая часть. Анализ жизненного цикла продукта (услуги) предприятия   
Заключение   
Список литературы   

Введение

Мы живем сегодня в хаотичном переходном периоде, который формируется глобальной конкуренцией, быстрыми переменами, более быстрыми потоками информации и коммуникаций, увеличивающейся сложностью бизнеса и всепроникающей глобализацией. Скорость перемен стала настолько высокой, что привела к рождению новой эры бизнеса.
В результате этого на сегодняшнем рынке стали доминировать  абсолютно новые фирмы, которые совсем недавно еще даже не существовали, а из старых мировых лидеров-гигантов выжили только те, которые сумели научиться двигаться быстрее. Эта новая экономическая и деловая среда также характеризуется частыми технологическими прорывами, быстро меняющими правила игры на рынке, и формированием нового покупателя, который приспособился к этим быстрым переменам и приоритеты которого стали меняться со скоростью показа телевизионных реклам.
Большинство товаров и услуг имеют ограниченный и даже предсказуемый жизненный цикл. Организации постоянно ищут новые товары или услуги, которые можно создать, разработать и вывести на рынок. Проблемой разработки нового товара или услуги является предсказать что-то, что еще не произошло и сделать это в условиях динамичного рынка, часто со многими переменными, находящимися за пределами их контроля.
Цель данной курсовой работы – развитие продуктов и технологий.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1.    В рамках теоретической части рассмотреть разнообразие технологий XXI века, пределы развития технологий, этапы жизненного цикла продукта;
2.    В рамках практической части работы проанализировать жизненный цикл продукта или услуги предприятия, оценить, какие меры следует предпринять для совершенствования продукта и технологии, для данного продукта составить модель Т. Левитта.

Список литературы

1. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. М.: БОСС, 2007.-320с.
2. Желтенков А. Управление операциями. Операционный менеджмент. Учебное пособие. – М.: ФБК - Пресс, 2005.-208с.
3. Идельменов С.В. Операционный менеджмент. М.: Инфра-М, 2005.-337с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль / Пер. с англ. – С-Пб.: Питер, 2006. -405с.
5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг / Пер. с фр. – С-Пб.: Наука, 2008.-444с.
6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. Учебник для вузов. – М.: Юристъ, 2008.-568с.
7. Производственный и операционный менеджмент. 8-е изд. Ричард Б. Чейз. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.-521с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб