Тема 03 на примере СК «Студио-Фит» |
350,00 ₽
Просмотров: 1464
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 03 на примере СК «Студио-Фит» |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-13 |
Размер файла, тип файла: | 147.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю. Год издания: 2009г |
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть. Разнообразие технологий XXI века. Пределы развития технологий. Этапы жизненного цикла продукта
2. Практическая часть. Проанализируйте жизненный цикл продукта или услуги предприятия. Оценить, какие меры следует предпринять для совершенствования продукта и технологии. Для данного продукта составьте модель Т.Левитта.
Заключение
Список литературы
Введение
Особенностью современного производства является сокращение продолжительности жизненного цикла продукции и технологии.
Важными задачами управления развитием организации на современном этапе являются:
• непрерывная подготовка новых видов деятельности и сокращение (или ликвидация) тех, которые более не согласуются с целями роста фирмы;
• создание возможности прогнозирования изменений в спросе продукции и пересмотре стратегии фирмы в соответствии с меняющимися условиями.
Этим и объясняется актуальность выбранной темы работы.
Цель данной курсовой работы – развитие продуктов и технологий.
В рамках поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. В рамках теоретической части рассмотреть разнообразие технологий XXI века, пределы развития технологий, этапы жизненного цикла продукта;
2. В рамках практической части работы проанализировать жизненный цикл продукта или услуги предприятия, оценить, какие меры следует предпринять для совершенствования продукта и технологии, для данного продукта составить модель Т. Левитта.
Список литературы
1. Афанасьев М.А. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.-315с.
2. Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 4.
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб: Питер, 2009. — 256 с.
4. Гальчев Ф.И. Аналитический обзор современных методов маркетинговых исследований. Вып.3. М. 2007.-200с.
5. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетингового исследования// Маркетинг, 2005. – 222с.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования товара// Маркетинг в России и за рубежом, 2011. N 5-6; 2008. N 1-6; 2005. N 1-4.
7. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях// Маркетинг в России и за рубежом, 2008. N 2.
8. Голубков Е.П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. №3
9. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Юнити, 2010.-269с.
10. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб: Питер, 2006.-269с.
11. Николаева Т. И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий торговли. //Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №4.
12. Шеметов П.В., Петухова С.В. Теория организации. – М.: Омега-Л, 2008. – 282с.
13. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005.-с. 402с.
Сообщить другу