↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 06

30000
      
Просмотров: 812
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Тема 06 практика
Объем работы: 18
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-13
Размер файла, тип файла: 114.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю.
Год издания: 2009г

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Введение   
1.    Теоретическая часть   
1.1    Особенности инновационных организаций   
1.2    Факторы успеха нововведений
1.3 Поведение фирм на рынке
2. Практическая часть
Заключение   
Список литературы

Введение

Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих.
В современных условиях эффективность работы компании определяется тем, насколько пользуется спросом ее продукция. Любая фирма стремиться расширить свою долю рынка и удержать ее, так как от ее величины зависит размер доходов компании. Соответственно, поведение фирмы имеет конечной целью захват большей части рынка, а для этого фирме необходимо разработать модель своего поведения.
Цель работы - Инновационные организации.
В рамках данной контрольной работы необходимо решить следующие задачи:
1.    Рассмотреть особенности инновационных организаций;
2.    Изучить факторы успеха нововведений;
3.    Рассмотреть поведение фирм на рынке;
4.     В рамках данной работы необходимо выполнить практическую часть.

Список литературы

1.    Бовин А.А., Чередникова Л.Е., Якимович В.А. Управление инновациями организации: учебное пособие/ – Москва: Омега-Л, 2006. – 415 с.
2.    Бовин А.А., Чередникова Л.Е. Инновационный менеджмент Учеб. -метод. комплекс по спец. 061100 "Менеджмент" / НГУЭУ, каф. управления, Новосибирск, 2006. – 289с.
3.    Друкер П.Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -259с.
4.    Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: пер. с англ./ под ред В.Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2009.- 360с.
5.    Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов.- М.: Интел-Синтез, 2008. -305с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб