Тема 02 на примере ООО «Азарий» |
350,00 ₽
Просмотров: 889
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Инновационный менеджмент |
Тема/вариант: | Тема 02 на примере ООО «Азарий» |
Объем работы: | 24 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2012-11-13 |
Размер файла, тип файла: | 227 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю. Год издания: 2009г |
Работа выполнена в расширении doc
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие развития. Понятие «инновация» или «нововведение». Виды инноваций
1.2. Инновационный процесс, его стадии и этапы
1.3 Характеристика инновационного менеджмента и его задачи
2. Практическая часть: Предложите новшество для улучшения деятельности организации, в которой вы работаете. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице
Заключение
Список литературы
Введение
Инновационный менеджмент – это самостоятельная область экономиче-ской науки и профессиональной деятельности. Она направлена на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путем рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Понятие «менеджмент» достаточно быстро вошло в современный экономический лексикон, став по сути синонимом понятия «управление». Оно широкое используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам на предприятиях, действующих в рыночных условиях.
Таким образом, инновационный менеджмент – это одна из многочисленных разновидностей функционального менеджмента. Его непосредственным объектом выступают инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех сферах народного хозяйства.
Инновационные процессы – это достаточно специфичный, сложный, масштабный и разнообразный по своему содержанию объект управления. Он требует использования специальных форм и методов воздействия для эффек-тивного развития. В условиях реформирования страны, когда нововведения стали неотъемлемым элементом всех структур – начиная от государственных органов управления до малых предприятий, использование инновационного менеджмента становится важным фактором выживания и коммерческого успеха любой компании.
Цель данной работы – содержание инновационного менеджмента.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– рассмотреть теоретические основы исследования инновационного менеджмента;
– дать краткую характеристику организации;
– провести анализ комплексной характеристики новшества;
– обосновать целесообразность внедрения новшества.
Список литературы
1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . - М.: Экономика, 2010. – 236с.
2. Брасс А.А. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит, 2009. – 489 с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2006. - 252 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 480 с.
6. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. – СПб.: Спецлит, 2008.- 300с.
7. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 560с.
8. Ефремов О.Ю. Теория организации. – СПб.: Университетский учебник, 2006. – 514 с.
9. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2007. – 634 с.
10. Колесник М. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008. – 478 с.
11. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009.- 480 с.
12. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 432 с.
13. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 509 с.
14. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2006. – 168с.
15. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 317с.
Сообщить другу