↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 02 на примере ООО «Азарий»

35000
      
Просмотров: 889
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Инновационный менеджмент
Тема/вариант: Тема 02 на примере ООО «Азарий»
Объем работы: 24
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2012-11-13
Размер файла, тип файла: 227 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания по выполнению контрольных работ по учебной дисциплине Инновационный менеджмент (167 Kb)
Автор: Останин А.Ю.
Год издания: 2009г

Работа выполнена в расширении doc

Содержание

Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Понятие развития. Понятие «инновация» или «нововведение». Виды инноваций
1.2. Инновационный процесс, его стадии и этапы
1.3 Характеристика инновационного менеджмента и его задачи
2. Практическая часть: Предложите новшество для улучшения деятельности организации, в которой вы работаете. Обоснуйте целесообразность осуществления новшества. Обоснование приведите в таблице 
Заключение   
Список литературы

Введение

Инновационный менеджмент – это самостоятельная область экономиче-ской науки и профессиональной деятельности. Она направлена на формирование и обеспечение достижения любой организационной структурой инновационных целей путем рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Понятие «менеджмент» достаточно быстро вошло в современный экономический лексикон, став по сути синонимом понятия «управление». Оно широкое используется применительно к разнообразным социально-экономическим процессам на предприятиях, действующих в рыночных условиях.
Таким образом, инновационный менеджмент – это одна из многочисленных разновидностей функционального менеджмента. Его непосредственным объектом выступают  инновационные процессы во всем их разнообразии, осуществляемые во всех сферах народного хозяйства.
Инновационные процессы – это достаточно специфичный, сложный, масштабный и разнообразный по своему содержанию объект управления. Он требует использования специальных форм и методов воздействия для эффек-тивного развития. В условиях реформирования страны, когда нововведения стали неотъемлемым элементом всех структур – начиная от государственных органов управления до малых предприятий, использование инновационного менеджмента становится важным фактором выживания и коммерческого успеха любой компании.
Цель данной работы – содержание инновационного менеджмента.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
–     рассмотреть теоретические основы исследования инновационного менеджмента;
–    дать краткую характеристику организации;
–    провести анализ комплексной характеристики новшества;
–    обосновать целесообразность внедрения новшества.

Список литературы

1.    Бовыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов . -  М.: Экономика, 2010. – 236с.
2.    Брасс А.А. Основы менеджмента. – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
3.    Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Элит, 2009. – 489 с.
4.    Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Из-во МГУ, 2006. - 252 с.
5.    Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник 2-ое изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. - 480 с.
6.    Глухов В.В. Менеджмент: Учеб. – СПб.: Спецлит, 2008.- 300с.
7.    Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Ю.Н. Кантуревского. – СПб.: Питер, 2007. – 560с.
8.    Ефремов О.Ю. Теория организации. – СПб.: Университетский учебник, 2006. – 514 с.
9.    Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К. А., Рогачёва Н.И. Основы менеджмента. – М.: Центр, 2007. – 634 с.
10.    Колесник М. Менеджмент. – М.: ПРИОР, 2008. – 478 с.
11.    Менеджмент организации: современные технологии  / Под ред. В.А. Кузнецова. – Ростов на Дону: Феникс, 2009.- 480 с.
12.    Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 432 с.
13.    Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2006. – 509 с.
14.    Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. -  М.: Дело, 2006. – 168с.
15.    Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 317с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб