↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 Лабораторная работа 04

25000
      
Просмотров: 901
Тип работы: Лабораторная работа
Название предмета: Современные технологии программирования
Тема/вариант: Вариант 01 Лабораторная работа 04
Объем работы: 10
ВУЗ: СибГУТИ
Дата выполнения: 2013-08-20
Размер файла, тип файла: 219.84 Kb, , CFG, DOF, DPR, EXE, RES, DCU, PAS, DOC
Прикрепленные файлы: Курс 280 Задание на курсовую работу по дисциплине «Современные технологии программирования» 8 семестр (3616 Kb)

1.    Задание.
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования  Object Pascal, С++.
Задание
1.    Разработать и реализовать класс TEditor «Редактор р-ичных чисел», используя класс
•    Object Pascal,
•    С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:

РедакторР-ичныхЧисел
строка:                     String
числоЕстьНоль: Boolean
добавитьЗнак: String
добавитьР-ичную цифру(a: Integer): String
добавитьНоль: String
забойСимвола: String
очистить: String
конструктор
читатьСтрокаВформатеСтроки: String (метод свойства)
писатьСтрокаВформатеСтроки(a: String) (метод свойства)
редактировать(a: Integer): String
Обязанность:
ввод, хранение и редактирование строкового представления р-ичных чисел
2.    Класс должен отвечать за ввод и редактирование строкового представления р-ичных чисел. Значение р-ичного нуля - ‘0,’. Класс должен обеспечивать:
•    добавление символов, соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16);
•    добавление и изменение знака;
•    добавление разделителя целой и дробной частей;
•    забой символа, стоящего справа (BackSpace);
•    установку нулевого значения числа (Clear);
•    чтение строкового представления р-ичного числа;
•    запись строкового представления р-ичного числа;
3.    Протестировать каждый метод класса.
Рекомендации к выполнению
1.    В классе TEditor опишите следующие атрибуты:
•    «строка» - строкового типа, содержит строковое представление редактируемого р- ичного числа, .
2.    В классе опишите следующие операции:
•    «число есть ноль», операция возвращает булевское значение True, если «строка» содержит изображение числа равного 0, False – в противном случае;
•    «добавить знак», операция добавляет или удаляет знак «-» из «строка» и возвращает значение «строка»;
•    «добавить р-ичную цифру», операция получает целое число (числовое обозначение р-ичной цифры), преобразует его в символ и добавляет к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
•    «добавить ноль», операция добавляет ноль к «строка», если это допускает формат, возвращает значение «строка»;
•    «забой символа», операция удаляет крайний правый символ «строка» и возвращает значение «строка»;
•    «очистить», операция устанавливает в «строка» строку, изображающую р-ичный 0, возвращает значение «строка»;
•    «редактировать», операция получает номер команды редактирования, выполняет действия по её выполнению и возвращает значение «строка»;
•    «конструктор», создаёт объект типа TEditor;
•    «читать «строка» в формате строки» - строкового типа (метод свойства), возвращает значение «строка» в заданном пользователем формате;
•    «писать «строка» в формате строки», получает значение строкового типа (метод свойства) и заносит его в «строка»;
3.    Класс реализуйте в отдельном модуле UEditor. В разделе описания констант опишите следующие константы:
•    «разделитель целой и дробной частей» строкового типа;
•    «строковое представление нуля» строкового типа.
Содержание отчета
1.    Задание.
2.    Текст программы.
3.    Тестовые наборы данных для тестирования класса.
Контрольные вопросы
1.    Что такое инкапсуляция?
2.    Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3.    Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4.    Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5.    Особенности описания методов класса?
6.    Особенности описания и назначение конструктора класса?
7.    Видимость идентификаторов в описании класса?
8.    Особенности вызова методов применительно к объектам класса?

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб