↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09

30000
      
Просмотров: 707
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы бизнеса
Тема/вариант: Вариант 09
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-10-01
Размер файла, тип файла: 65.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А
Год издания: 2009

Содержание

Ситуационная задача № 9    3
Ситуационная задача № 19    4
Тестовые задания    6
Список литературы    9

Ситуационная задача № 9
Для увеличения объема продаваемой продукции предприятие, производящее электрогенераторы, решило принять участие в тендере, объявленном государственным энергоснабжающим предприятием. Помимо данного предприятия в тендере также приняли участие два его конкурента.
Предложите и обоснуйте свой вариант стратегии участия предприятия в указанном тендере, если известно, что у конкурентов есть преимущество по себестоимости производимой продукции, но хуже сервисное обслуживание.

Ситуационная задача № 19
Фирма решила реструктурировать свой бизнес, выделив в нем отдельные направления. Какие можно выделить причины подобных преобразований? Изменится ли рекламная стратегия фирмы в этом случае? Какие факторы будут способствовать успешности  изменений?

Тестовые задания

56. Развитие предприятий малого бизнеса создает благоприятные условия для оздоровления экономики, поскольку…
а)    характеризуются высокой концентрацией производства
б)    определяют научно-технический прогресс
в)    развивается конкурентная среда
г)    насыщают рынок товарами и услугами

57. Предпринимательство как процесс- это:
а)    сложная цепочка действий для получения прибыли;
б)    совокупность производственных и маркетинговых усилий фирмы;
в)    инновационная деятельность для получения систематической прибыли на свой страх и риск.

58. Источник  риска предпринимательской деятельности - это:
а)    событие или действие, влекущее потери;
б)    ухудшение рисковой ситуации; 
в)    сокращение прибыли предприятия.

59. В соответствии с ____ определяются признаки субъекта малого предпринимательства
а)    Гражданским кодексом РФ
б)    Федеральным законом «Об акционерных обществах»
в)    Конституцией РФ
г)    Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ»

60. Диверсификация – это:
а)    уход с рынка;
б)    реструктуризация бизнеса;
в)    выход на новые рынки.

66. К направлениям развития малого предприятия не относится…
а)    поглощение другого предприятия;
б)    превращение в крупную фирму;
в)    взаимодействие с другим предприятием.

67. Первопричиной инноваций может стать:
а)    новое применение старого продукта;
б)    потенциальный недостаток ресурсной базы;
в)    внедрение новых компьютерных технологий.

68. Общепринятыми механизмами создания малых предприятий для реализации целей крупного бизнеса являются:
а)    лизинг;
б)    франчайзинг;
в)    аутсорсинг;
г)    венчурный бизнес.

69. К  инструментам государственного вмешательства в бизнес процесс относят:
а)    пресс-конференция налоговых органов по выявленным нарушениям;
б)    голосование представителя государства на собрании акционеров фирмы;
в)    установление новых стандартов производства продукции (оказании услуг).

70. Широко распространенная в США организационная форма малого бизнеса-
а)    аналог российского товарищества;
б)    корпорация;
в)    холдинг;
г)    партнерство.

Список литературы
1.    Абчук В.А. Курс предпринимательства: учебник. – СПб.: Альфа, 2010 - 544 с.
2.    Кашин А.В., Огоролннковл Н.А.. Губкина Н.А. Основы бизнеса: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ. 2006. - 136 с.
3.    Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Ю.Л., Скамай Л.Г. Предпринимательство: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009 - 666 с.
4.    Предпринимательство: учебник/под ред. Горфинкеля В.Я., Поляка Г.Б., Швандара В.А. – М.: ЮНИТИ, 2007 - 735 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб