↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10

30000
      
Просмотров: 745
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы бизнеса
Тема/вариант: Вариант 10
Объем работы: 12
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-10-01
Размер файла, тип файла: 56 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А
Год издания: 2009

Содержание

Ситуационная задача № 10    3
Ситуационная задача № 20    4
Тестовые задания    6
Список литературы    9
 
Ситуационная задача № 10
При проведении поглощения компанией А более крупным Б у государственных надзорных органов возникли вопросы относительно ограничения конкуренции будущей компанией. Кроме этого, часть акционеров компании Б не уверена в будущей экономической эффективности новой компании.
Какую именно информацию и почему необходимо раскрыть компаниям при проведении реорганизации, и какими коммуникациями они могут воспользоваться, чтобы убедить акционеров и государственный орган в необходимости поглощения?

Ситуационная задача № 20
Для увеличения доли рынка ЗАО «Бета» решила снизить цены на свою продукцию (автомобили). Какие необходимо реализовать предпринимательские активности для поддержки выбранной стратегии. В каких случаях фирма может не получить экономические результаты от своих действий?

Тестовые задания
61. По масштабу бизнеса фирмы делятся на:
а)    региональные и местные;
б)    малые и большие;
в)    транснациональные и национальные.

62. Чем определяется масштаб деятельности фирмы:
а)    общий объем выпуска продукции (оказанных услуг);
б)    рейтинг в средствах массовой информации;
в)    деятельностью в разных регионах, странах.

63. Реклама в бизнесе – это:
а)    платное сообщение не личного характера, предназначенное для неопределенного круга лиц;
б)    информационное сообщение не личного характера;
в)    оплаченное сообщение, увеличивающие продажи его товаров.

64. От  усовершенствования технологической составляющей в деятельности  фирмы зависит:
а)    повышение ликвидности активов;
б)    повышение надежности оборудования и изделий;
в)    повышение производительности труда.   
 
65. Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается:
а)    цена данного товара, работы или услуги в ближайших точках их реализации от налогового органа;
б)    цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных  товаров (услуг);
в)    цена, сложившаяся на рынке или бирже на данный товар.

71. Государственный контроль за предпринимательской деятельностью осуществляется с помощью:
а)    законодательства;
б)    налоговых проверок;
в)    дотации.

72. Акционеры отвечают по обязательствам акционерного общества в пределах:
а)    стоимости всего своего имущества;
б)    стоимости их вложений в акции общества;
в)    сумм оговоренных в Уставе акционерного общества.

73. Открытие счета в банке происходит…
а)    до начала регистрации фирмы;
б)    к моменту постановки на учет в налоговом органе;
в)    после включения предприятия в Единый государственный реестр.

74. Перед составлением бизнес-план развития предприятия обязательным этапом является:
а)    исследование возможных изменений рыночной ситуации;
б)    исследование покупательской способности потребителей в регионе;
в)    исследование организационной структуры предприятия.

75. Для оценки стоимости предприятия проводят оценку таких показателей как:
а)    генерируемый предприятием «денежный поток»;
б)    квалификацию персонала предприятия;
в)    численность руководящего состава предприятия.

Список литературы

1.    Вайнштейн С.Ю. Основы управления в малом бизнесе (бизнес-конспекты лекций в схемах и коммент.): учеб. пособие / С.Ю. Вайнштейн ; НГАЭиУ. – Новосибирск, 2005. – 101 с.
2.    Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное : учеб. пособие / И.Н. Герчикова. – М. : Консалтбанкир, 2002. – 701с.
3.    Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: учебник / Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 453 с.
4.    Хизрич Р. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. Предприниматель и предпринимательство : пер. с англ. / Хизрич Р., Питерс М. – М. : Прогресс-Универс, 2001. – 158 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб