Вариант 10 |
300,00 ₽
Просмотров: 745
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы бизнеса |
Тема/вариант: | Вариант 10 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-10-01 |
Размер файла, тип файла: | 56 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А Год издания: 2009 |
Содержание
Ситуационная задача № 10 3
Ситуационная задача № 20 4
Тестовые задания 6
Список литературы 9
Ситуационная задача № 10
При проведении поглощения компанией А более крупным Б у государственных надзорных органов возникли вопросы относительно ограничения конкуренции будущей компанией. Кроме этого, часть акционеров компании Б не уверена в будущей экономической эффективности новой компании.
Какую именно информацию и почему необходимо раскрыть компаниям при проведении реорганизации, и какими коммуникациями они могут воспользоваться, чтобы убедить акционеров и государственный орган в необходимости поглощения?
Ситуационная задача № 20
Для увеличения доли рынка ЗАО «Бета» решила снизить цены на свою продукцию (автомобили). Какие необходимо реализовать предпринимательские активности для поддержки выбранной стратегии. В каких случаях фирма может не получить экономические результаты от своих действий?
Тестовые задания
61. По масштабу бизнеса фирмы делятся на:
а) региональные и местные;
б) малые и большие;
в) транснациональные и национальные.
62. Чем определяется масштаб деятельности фирмы:
а) общий объем выпуска продукции (оказанных услуг);
б) рейтинг в средствах массовой информации;
в) деятельностью в разных регионах, странах.
63. Реклама в бизнесе – это:
а) платное сообщение не личного характера, предназначенное для неопределенного круга лиц;
б) информационное сообщение не личного характера;
в) оплаченное сообщение, увеличивающие продажи его товаров.
64. От усовершенствования технологической составляющей в деятельности фирмы зависит:
а) повышение ликвидности активов;
б) повышение надежности оборудования и изделий;
в) повышение производительности труда.
65. Рыночной ценой товара (работы, услуги) признается:
а) цена данного товара, работы или услуги в ближайших точках их реализации от налогового органа;
б) цена, сложившаяся при взаимодействии спроса и предложения на рынке идентичных товаров (услуг);
в) цена, сложившаяся на рынке или бирже на данный товар.
71. Государственный контроль за предпринимательской деятельностью осуществляется с помощью:
а) законодательства;
б) налоговых проверок;
в) дотации.
72. Акционеры отвечают по обязательствам акционерного общества в пределах:
а) стоимости всего своего имущества;
б) стоимости их вложений в акции общества;
в) сумм оговоренных в Уставе акционерного общества.
73. Открытие счета в банке происходит…
а) до начала регистрации фирмы;
б) к моменту постановки на учет в налоговом органе;
в) после включения предприятия в Единый государственный реестр.
74. Перед составлением бизнес-план развития предприятия обязательным этапом является:
а) исследование возможных изменений рыночной ситуации;
б) исследование покупательской способности потребителей в регионе;
в) исследование организационной структуры предприятия.
75. Для оценки стоимости предприятия проводят оценку таких показателей как:
а) генерируемый предприятием «денежный поток»;
б) квалификацию персонала предприятия;
в) численность руководящего состава предприятия.
Список литературы
1. Вайнштейн С.Ю. Основы управления в малом бизнесе (бизнес-конспекты лекций в схемах и коммент.): учеб. пособие / С.Ю. Вайнштейн ; НГАЭиУ. – Новосибирск, 2005. – 101 с.
2. Герчикова И.Н. Регулирование предпринимательской деятельности: государственное и межфирменное : учеб. пособие / И.Н. Герчикова. – М. : Консалтбанкир, 2002. – 701с.
3. Лапуста М.Г. Малое предпринимательство: учебник / Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. – М. : ИНФРА-М, 2004. – 453 с.
4. Хизрич Р. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. Предприниматель и предпринимательство : пер. с англ. / Хизрич Р., Питерс М. – М. : Прогресс-Универс, 2001. – 158 с.
Сообщить другу