Вариант 03 Задача 03 |
75,00 ₽
Просмотров: 685
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы бизнеса |
Тема/вариант: | Вариант 10 Задача 03 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-10-01 |
Размер файла, тип файла: | 23.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А Год издания: 2009 |
Ситуационная задача № 3
Фирма вышла на новый для себя рынок по производству телевизоров среднего ценового диапазона. В течение двух лет фирма устанавливала цену на свою продукцию на 5% ниже средне¬рыночных и несла убытки в размере до 7% от годового объема продаж. По прогнозу в связи с инфля¬цией конкуренты фирмы планируют повысить в следующем году цены на свою продукцию на 8%.
Может ли фирма не повышать цены на свою продукцию, если известно, что по бизнес-плану фирма должна выйти на безубыточность за счет значительного повышения объема продаж при данных ценах только через три года. В каких случаях и почему фирма должна следовать шагам других своих конкурентов в установлении цены на свою продукцию?
Сообщить другу
5921