Вариант 05 Задача 05 |
75,00 ₽
Просмотров: 689
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы бизнеса |
Тема/вариант: | Вариант 05 Задача 05 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-10-01 |
Размер файла, тип файла: | 86.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А Год издания: 2009 |
Содержание
5 Конкуренция в бизнес-среде: понятие, виды, стратегии поведения 3
Ситуационная задача № 5 13
Список литературы 14
5 Конкуренция в бизнес-среде: понятие, виды, стратегии поведения
Ситуационная задача № 5
При реорганизации предприятия из него выделяются два предприятия: одно - по оказанию услуг (монтаж деревянных конструкций), а другое - по основному производству лесоматериала и деревянных окон.
Какие, на ваш взгляд, критерии в данном случае должно принимать во внимание руководство основного предприятия при разделе его материальных активов и имеющейся задолженности?
Список литературы
1. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы – М.: Финстат, 2005.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003.
3. Дайан А. Маркетинг. – М.: Экономика, 2003.
4. Комаров А.А. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. Второе Европейское издание. - Киев, Москва, Санкт-Петербург, Вильямс, 2003
6. Маркетинг /Под ред. А. Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2001
7. Маркетинг / Под ред.Н.Д. Эриашвили - М.: Дело, 2002
8. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2002.
9. Современный маркетинг/Под ред. В.К. Худакова. – М., 2001.
10. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001.
11. Современный маркетинг / Под ред. Б. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2003
Сообщить другу