Вариант 09 Задача 19 |
75,00 ₽
Просмотров: 756
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы бизнеса |
Тема/вариант: | Вариант 09 Задача 19 |
Объем работы: | 1 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-10-15 |
Размер файла, тип файла: | 44 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания для выполнения контрольных работ по учебной дисциплине ОСНОВЫ БИЗНЕСА (240 Kb)
Автор: Губкина Н.А Год издания: 2009 |
Ситуационная задача № 19
Фирма решила реструктурировать свой бизнес, выделив в нем отдельные направления. Какие можно выделить причины подобных преобразований? Изменится ли рекламная стратегия фирмы в этом случае? Какие факторы будут способствовать успешности изменений?
Сообщить другу
6167