Вариант 02 для специальности 080502 |
300,00 ₽
Просмотров: 1095
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Ценообразование услуг |
Тема/вариант: | Вариант 02 для специальности 080502 |
Объем работы: | 18 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-11-12 |
Размер файла, тип файла: | 96 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ (136 Kb)
Автор: Сенчукова ГВ,Никульшина АА Год издания: 2010 |
Оглавление
2. Методы ценообразования в сфере услуг 3
12. Проанализировать деятельность предприятия, оказывающего услуги проживания по следующим параметрам 12
Тесты 17
Список литературы 19
2. Методы ценообразования в сфере услуг
12. Проанализировать деятельность предприятия, оказывающего услуги проживания по следующим параметрам
Тесты
11. Цена до вычета комиссии это?
А. нетто
В. брутто
12. Входят ли в цену турпакета расходы на лиц, сопровождающих группу людей (гид, групповод, переводчик и т.д.)?
А. да
В. нет
13. К какой из видов ценовой политики относится утверждение: «Снижение цен предприятием для ликвидации запасов продукции на складе»
А. «снятие сливок»
В. Выживание предприятия
С. Завоевание лидерства на рынке
14. Установление государством определенного порядка ценообразования является…
А. Прямым воздействием государства
В. Косвенным воздействием государства
15. В чем заключается Стратегия «снятых сливок»?
А) установление достаточно высоких цен, при возможности предложения особых услуг, имеющих самое высокое качество.
В) установление высоких цен на гостиничные услуги, когда потребителя не волнует уро¬вень цен и их изменение.
С) учитывает такие факторы, как престиж, рекомендации, округление цифр, игнорирование последней цифры.
16. В чем заключается Стратегия ценового регулирования?
А) установление высоких цен на гостиничные услуги, когда потребителя не волнует уро¬вень цен и их изменение.
В) гостиница уста¬навливает на начальном этапе низкие цены для того, чтобы проникнуть на рынок, привлечь больше потребителей.
С) Гостиницы приспосабливают цены на основные услуги к разным категориям потребителей и меняющимся условиям продажи.
17. Дайте количественное определение эластичного спроса.
А) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц меньше процентного изменения цены.
В) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц превышает процентное изменение цены.
С) процентное изменение количества спрашиваемого продукта гостиниц равно процентному изменению цены.
18. Какова реакция покупателей при возрастании цены на товар (услугу) с элатичным спросом?
А) значительно снижают объем покупок.
В) значительно повышают объем покупок.
19. Какая плата включается в цену номера незаконно (по законодательству РФ)
А) радио, телеантенна.
В) коммунальные услуги (отопление, водоснабжение, газ,электроэнергия, горячее водоснабжение (подогрев воды)
С) за бронирование.
20. Что такое «стандарт-костинг»?
А) калькулирование по сокращенным затратам.
В) метод нормативных затрат
Список литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2009. – 326с.
2. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. 401с.
3. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование.: Учебник. – М.: БЕК, 2009 – 359с.
4. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008. -402с.
Сообщить другу