↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 04 для специальности 080502

30000
      
Просмотров: 1380
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Ценообразование услуг
Тема/вариант: Вариант 04 для специальности 080502
Объем работы: 18
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2013-11-12
Размер файла, тип файла: 97.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ УСЛУГ (136 Kb)
Автор: Сенчукова ГВ,Никульшина АА
Год издания: 2010

Оглавление
1. Ситуационная (практическая) часть:    3
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1    3
1.2. Ответ на задачу  № 1    3
1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2    8
1.4. Ответ на практическую задачу № 2    8
2. Тестовая часть    14
Список литературы    16

 
1. Ситуационная (практическая) часть:
1.1. Текст ситуационной (практической) задачи  № 1
4.    Особенности ценовой политики на рынке услуг.

1.3. Текст ситуационной (практической) задачи  № 2
Проанализировать деятельность предприятия, оказывающего услуги турагента  по следующим параметрам:
а) общая  характеристика предприятия
б) процесс ценообразования на предприятии
в) рекомендации по совершенствованию формирования цен на услуги предприятия.

2. Тестовая часть
5. Подход к ценообразованию, обеспечивающий получение большей прибыли за счет достижения выгодного для фирмы соотношения «ценность - затраты», больше соответствует:
A. Активному ценообразованию.
B. Пассивному ценообразованию.
C. Затратному ценообразованию.
D. Ценностному ценообразованию.

6. Какая из следующих функций НЕ относится к функциям цены?
А. Распределительная.
В. Мотивирующая
С. Стимулирующая
D. Функция ориентации

7. Содержание какой функции цены описано в следующем определении: «Цена дает необходимую информацию как для покупателя товара, так и для продавца его»
А. Соизмерительная.
В. Стимулирующая.
C. Информационная.
D. Ориентирующая.

8. В чем заключается Стратегия престижных цен?
А) установление достаточно высоких цен, при возможности предложения особых услуг, имеющих самое высокое качество.
В) установление высоких цен на гостиничные услуги, когда потребителя не волнует уро¬вень цен и их изменение.
С) учитывает такие факторы, как престиж, рекомендации, округление цифр, игнорирование последней цифры.
9. Какой из предложенных вариантов относится к нижнему пределу цены?
А. Себестоимость произведенного товара
В. Спрос на данный товар

10. Какой пункт из ниже перечисленных НЕ относится к себестоимости услуг туризма?
А. Стоимость товаров и сырья (для приготовления пищи и др.)
В. Текущие расходы на производство, реализацию потребления услуг
C. Скидки для отдельных групп туристов

11. Цена до вычета комиссии это?
А.  нетто
В. брутто

12. Входят ли в цену турпакета расходы на лиц, сопровождающих группу людей (гид, групповод, переводчик и т.д.)?
А. да
В. нет

13. К какой из видов ценовой политики относится утверждение: «Снижение цен предприятием для ликвидации запасов продукции на складе»
А. «снятие сливок»
В. Выживание предприятия
С. Завоевание лидерства на рынке

14. Установление государством определенного порядка ценообразования является…
А. Прямым воздействием государства
В. Косвенным воздействием государства
 
Список литературы
1.    Азар В. И. Экономика и организация туризма. - М.: Просвещение, 2008. – 344с.
2.    Алексеев А. Туризм в России: проблемы становления и развития//Экономика и туризм. - №86. – 2009.-12с.
3.    Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 376 с.
4.    Биржаков М.Б.. Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. 2-е. — М. — СПб., 2008.-403с.
5.    Богалдин – Малых В. В. Маркетинг и управление в сфере гостиничного дела. М., 2008.-358с.
6.    Васильев В.В, Менеджмент туризма. - М.: Проспект, 2010. – 376 с.
7.    Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина. – Омск: Омский государственный институт сервиса, 2008. – 188с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб