Вариант 06 Тест (МУ-2011г) |
150,00 ₽
Просмотров: 1321
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Моделирование процессов управления |
Тема/вариант: | Вариант 06 Тест (МУ-2011г) |
Объем работы: | 2 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-11 |
Размер файла, тип файла: | 34 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ Часть2 Моделирование процессов управления (345 Kb)
Автор: Пыжьянов ЛC Год издания: 2011г |
2 ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать, по Вашему мнению, единственно верный.
1. Дайте понятие антикризисного управления (АУ) в «широком» смысле:
а) профилактика и подготовка фирмы;
б) АУ в «широком» смысле решает задачи профилактики и терапии кризиса, недопущения кризисного состояния;
в) АУ в «широком» смысле использует превентивные, упреждающие меры с целью достижения высокой степени приспособляемости фирмы к возмущениям;
г) превентивные, упреждающие меры.
2. Назовите, на каких периодах деятельности фирмы должно применяться антикризисное управление в «узком» и «широком» смысле.
а) во время кризиса;
б) до и во время кризиса;
в) в период до воздействия возмущений и на начальном этапе их дейст-вия;
г) всех.
3. Назовите внешние факторы, которые оказывают наибольшее влияние на бизнес и состояние фирмы:
а) принципы деятельности: экономические → финансовый менеджмент;
б) международная конкуренция, экономические и демографические, научно-технические, форма конкуренции;
в) экономические и демографические, научно-технические, форма конкуренции;
г) стабильность политики, демографические.
4. Назовите два основных способа защиты от кризисного состояния организации при действии внешних и внутренних возмущений:
а) непрерывный контроль и наблюдение;
б) усиление устойчивости и уменьшение чувствительности организации к внешним и внутренним возмущениям;
в) снижение чувствительности, рост устойчивости;
г) снижение чувствительности и устойчивости организации.
5. Назовите основные структурные решения, которые обеспечивают достижение требуемых устойчивости и чувствительности организации к возмущениям:
а) использование механизма обратной связи;
б) контроль и наблюдение;
в) структурное решение с обратной связью;
г) прямая связь.
6. Приведите определение кризисного состояния организации:
а) когда организация – банкрот;
б) когда организация не имеет возможности платить по своим обяза-тельствам, а группа определенных показателей выходит за свои допуски;
в) когда организация не имеет возможности платить по своим обязательствам;
г) когда показатели выходят за свои допустимые значения.
7. Каким типом, видом изменений факторов внешней и внутренней сре-ды ограничено действие «следящей» системы АУ:
а) большим изменениями;
б) постепенным, пологим;
в) гладким, плавным, постепенным;
г) небольшими постепенными изменениями.
8. Что такое точки контроля и моменты контроля для организации:
а) точки, в которых необходимо проводить измерение состояния организации;
б) места для измерения;
в) точки, в которых необходимо проводить измерение состояния организации в заданные моменты, периоды времени;
г) точки и моменты контроля состояния организации.
9. Дайте понятие «качество объекта, системы»:
а) свойства, ценные для потребителя;
б) состояние совокупности потребительных свойств объекта, системы в сравнении с их базой;
в) множество потребительных свойств объекта;
г) состояние совокупности потребительных свойств объекта, системы в сравнении с их базовыми значениями.
10. Назовите направления для решения задач антикризисного управления на современном этапе:
а) всеобщий контроль;
б) качество корпоративного управления;
в) повышение уровня качества корпоративного управления;
г) путем качества управления.
Сообщить другу