Шифр 45 Тест (МУ-2008г) |
150,00 ₽
Просмотров: 773
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Шифр 45 Тест (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 31.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (369 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Тесты
1. Какое из приведенных ниже правил поведения выражает коллективное насилие? (Нужное подчеркнуть):
а) ОДДК = КНДО;
б) КНДДО = ОДК.
2. Установите соответствие между факторами социального поведения личности и его результатом:
1) желания; а) радость (счастье);
2) рефлекторные действия; б) успех;
3) социализация; в) приятные ощущения.
Ответ: 1) радость (счастье) 2) приятные ощущения.3) успех.
3. Какие характеристики рыночной ориентации личности относятся к положительной стороне (1), какие - к отрицательной стороне (2)? Установите соответствие:
1) положительная сторона; а) целеустремленность;
2) отрицательная сторона. б) готовность к обмену;
в) общительность;
г) пользование случаем;
д) сверхактивность;
е) расточительность.
4. Что из перечисленного не относится к социоприродным измерениям человека? (Нужное подчеркнуть).
а) здоровье;
б) психофизиологические возможности;
в) электромагнитные основы жизнедеятельности;
г) высокие технологии.
5. Продолжите предложение: Первичная социализация - это…
Первичная социализация - социализация детства, осуществляющаяся в семье
6. Исходя из социокультурного основания, ценности классифицируются следующим образом: (дополните недостающее)
а) традиционные;
б) современные;
в) общечеловеческие ценности.
7. Ниже приведены типы российских покупателей. Какой тип отсутствует? Дополните.
а) потребители-«романтики»;
б) богатые прагматики;
в) «социалистически консервативный» тип потребителя (в основном социально незащищенная группа пожилых людей старше 55 лет).
8. Что из перечисленного не относится к видам удовольствия? (Нужное подчеркнуть):
а) как результат удовлетворения физиологических потребностей;
б) как результат удовлетворения психологических потребностей;
в) как радость от достижения через внутреннее усилие;
г) как проявление инфантильности в решающих встречах.
9. Ниже приведены аспекты эффективности тактики «взаимного обмена» в обслуживании. Дополните недостающее.
а) универсальность;
б) избавление от необходимости делать выбор;
в) правило взаимного обмена может подтолкнуть к неравноценному обмену: люди часто соглашаются оказать гораздо более серьезную услугу, чем та, которая была оказана им самим.
10. Дополните предложение: Сервис услуг должен учитывать, что человека отличает…
Сервис услуг должен учитывать, что человека отличает утонченный вкус в личной жизни (еде, одежде, музыке и пр.) и оригинальный стиль в деловой сфере.
Сообщить другу