Вариант 03 (МУ-2008г) |
350,00 ₽
Просмотров: 749
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Вариант 03 (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 55.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Содержание
Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2. 4
Тесты 6
Список литературы 9
Ситуационное задание 1
Приведите пример связи уровня сервиса в организации, цен на сервисные услуги и размерами спроса на них.
Ситуационное задание 2.
Посещает ли Вас такое чувство, как зависть? От чего зависит сила зависти и недовольства у людей по отношению к тому, кто более успешен?
Тесты
1. Что из перечисленного не относится к факторам контроля эффективности сервиса?
а) информация по качеству, производительности, рентабельности;
б) выделение различных уровней сервиса и их задач;
в) интеграция деятельности работников сервисной организации;
г) информация о конкурентах.
2. Ниже перечислены виды сервиса. Дополните недостающее:
а) жесткий сервис;
б) мягкий сервис;
в) прямой сервис;
г) косвенный сервис
3. Что из перечисленного относится к основным особенностям сферы услуг?
а) полная зависимость от спроса и его сезонный характер;
б) совмещение в деятельности производственных и торговых операций;
в) использование товарных ценностей населения;
г) сильная ориентация на психолого-социологическую квалификацию кадров;
д) необходимость логистических служб.
4. Продолжите предложения:
а) услуга как форма общения — это процесс обслуживания населения.
б) услуга как полезное действие — это полезный эффект труда.
5. Дополните перечень форм психологического влияния в сфере сервиса:
а) правило взаимного обмена;
б) принцип социального доказательства;
в) принцип благорасположения;
г) организация пространства;
д) принцип дефицита.
6. Установите соответствие между элементами структуры личности и областями их функционирования:
1) Ид в) область инстинктов
2) Эго а) область взаимодействия с миром объективной реальности
3) Суперэго - б) область рефлексов
7. В биологическом и социальном развитии личности выделяются два этапа. Дополните недостающий:
а) объективный (поведенческий);
б) субъективный (интроспективный)
5. Продолжите предложение:
Потребительские предпочтения — это атрибуты того или иного жизненного стиля или жизненной формы.
9. Что из перечисленного относится к факторам индивидуализации и плюрализации жизненных стилей?
а) условность и подвижность профессиональной структуры;
б) широкое предложение в области образования;
в) повышение роли натуралистических статусов и форм поведения;
г) бедность населения.
10. Продолжите предложение:
Жизненный стиль — это ведущий идеографический принцип, объясняющий уникальность человека.
Список литературы
1. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 1999. №2
2. Савичев А. Развитие конкуренции на рынке товаров и услуг в сфере малого предпринимательства // Маркетинг. - 2001 - № 5
3. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204с.
4. Удальцова М.В. Человек и его потребности. Учебно-методический комплекс: Новосибирск, 2005
Сообщить другу