Вариант 07 (МУ-2008г) |
350,00 ₽
Просмотров: 887
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Человек и его потребности |
Тема/вариант: | Вариант 07 (МУ-2008г) |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2013-12-15 |
Размер файла, тип файла: | 61.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Учебно-методический комплекс по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» (958 Kb)
Автор: М.В. Удальцова Год издания: 2008г |
Содержание
Ситуационное задание 1 3
Ситуационное задание 2. 5
Тесты 7
Список литературы 10
Ситуационное задание 1
Допустим, Вы человек с положительной репутацией. По каким характеристикам Вашего поведения можно сделать такой вывод?
Ситуационное задание 2.
Допустим, Вам не удается починить сломавшуюся или порвавшуюся вещь, и Вы в гневе ломаете и рвете ее окончательно. О чем это говорит?
Тесты
1. Что из перечисленного не относится к правилам эффективного сервиса?
а) стратегия;
б) творчество;
в) связь с покупателями;
г) отсутствие системы снабжения.
2. Какой из новых возрастных статусов в приведенном ниже перечне отсутствует? Допишите:
а) послеюношеская стадия;
б) послеродительская стадия;
в) пенсионная стадия (для женщин)
3. Установите соответствие между видами мотивов и их функциями:
1) мотив достижения – а) побудительная;
2) мотив моральный – функции:
а) побудительная;
г) ориентирующая;
б) регулятивная;
е) познавательная
в) оценочная;
3) мотив социальный – функции:
д) направляющая; б) регулятивная.
4. Установите соответствие между сферами поведения людей и базовыми ценностями в них:
1) жизнь - в) здоровье
2) экономика - г) благосостояние;
3) социум - а) справедливость;
4) власть - б) превосходство;
5) духовность. - д) свобода
5. Дополните перечень факторов социального поведения:
а) желания;
б) рефлекторные действия;
в) мотивы
6. Продолжите предложение: Потребительские ценности — в обобщенном виде – идеи о том, что человеку желанно, это совокупность свойств, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами. Эти свойства, так или иначе, предстают перед покупателем и определяют его намерение купить товар и стать постоянным клиентом данного производителя.
7. Какой элемент принципиальной модели основных сфер человеческой жизнедеятельности отсутствует ? Дополните:
а) производственная сфера;
б) институциональная сфера;
в) социальная сфера;
г) сфера услуг
8. Какая из составляющих оценки уровня сервиса отсутствует? Дополните:
а) функциональное качество;
б)технологическое качество
9. Дополните перечень потребностей по иерархической теории А. Маслоу:
а) функциональные потребности;
б) потребности в безопасности;
в) социальные потребности;
г) потребности в самоуважении
д) потребности в самореализации
10. Какие черты не относятся к отрицательной репутации?
а) безынициативность;
б) лживость;
в) тунеядство;
г) целеустремленность;
д) надежность.
Список литературы
1. Ребрин Ю.И. Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
2. Сервисная деятельность; Учебное пособие: (Г.В. Чекмарева, Е.Ю. Коломыцкая, Е.В. Трунова, Л.М. Загорская). – Новосибирск, 2006
3. Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204с.
4. Удальцова М.В. Человек и его потребности. Учебно-методический комплекс: Новосибирск, 2005
Сообщить другу